Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

«Минусы» китайских дизельных генераторов

Опубликовано: 30.09.2018

видео «Минусы» китайских дизельных генераторов

Запуск дизельного генератора SKAT в -18°C

Сервисный центр Компании Дизель отобрал 6 самых больших «минусов» дизельных генераторов, произведенных в Китае. Каждый из доводов основан на практике ремонта ДЭС китайского производства.



1. Низкое качество используемых комплектующих.

При производстве дизельных генераторов используется дешевый металл: ненадлежащей толщины. Такой металл более подвержен коррозии, усталостным напряжениям, деформации. В качестве комплектующих нередко используются Топливные насосы высокого давления (ТНВД), что в принципе недопустимо. Полный выход из строя и замены ТНВД в этом случае производится раз в 2-3 месяца. Для сравнения: ТНВД, устанавливаемые на дизель-генераторы на двигателях ЯМЗ, обладают ресурсом минимум в 10 000 моточасов. Известны случаи полностью корректной работы таких ТНВД в течение десятилетий, на электростанциях 70-80 гг.


Какой генератор лучше бензиновый или дизельный

2. Плохое качество сборки, нулевой контроль качества.

Все китайские электростанции собираются вручную, нет четко прописанного технологического процесса, регламента. То есть, например, не соблюдается выверение необходимых технологических зазоров при сборке, выдержка моментов затяжки болтовых соединений.


ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ: описание для желающих повторить

3. Малый ресурс, неприспособленность к российским условиям.

Низкое качество используемого металла изначально предполагает малый срок использования. Генераторы требуют практически постоянного ремонта, что также может значительно увеличить срок службы оборудования. Неприспособленность к российскому топливу приводит к выходу из строя основных элементов топливной системы: насосов, форсунок.

4. Завышенные показатели мощности (ДЭС на 100 кВт выдает примерно 75 кВт), заниженные показатели расхода топлива (до 30%), шума и т.п.

При продаже клиенту сообщаются заведомо ложные сведения о мощности, расходу топлива и уровню шума электростанций.

5. Полное отсутствие сервиса в России, отсутствие техническое документации на русском языке.

Техническая документация на генераторы в лучшем случае представляется на английском языке, в худшем случае – не прилагается к станции либо составлены на китайском. Связано это с тем, что часто поставщикам после продажи ДЭС дальнейшая «судьба» дизельного генератора неинтересна. С этим связано и отсутствие сервисных центров по обслуживанию китайских ДЭС на территории России, обученных механиков. Как следствие – отсутствует специализированный инструмент для проведения технического обслуживания, в частности – моментов регулировки клапанов форсунок.

6. Колоссальные проблемы с запчастями (каждый агрегат – индивидуальный).

В связи с ручной, индивидуальной сборкой каждого дизельного генератора, существует огромная проблема по поставкам запасных частей. Отсутствуют каталоги или специальные сервисы для подбора запасных частей онлайн. В том же случае, если запчасть удается заказать, бывают случаи, когда вместо заказанного поршня приходит шатун. Кроме того, часто даже правильно поставлена деталь может не подходить к модели генератора потому, что, либо изменилась технология производства, либо делать также изготавливалась вручную и просто не соответствует необходимым параметрам. Происходит это из-за отсутствия утвержденной конструкторской документации на каждую модель генератора. Понятие «серия» чаще всего просто неприменимо к китайским ДЭС.

ООО "Компания Дизель" - не тратье кучу денег на "дешевые" китайские ДЭС!

rss