Меню сайта
Новости
Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Интимные смазки
© Михаил Ожерельев В автомобиле имеется достаточно много узлов, где для разделения трущихся поверхностей используются густые мазеобразные продукты, называемые пластичными смазками. О них и пойдет речь.

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

«Минусы» китайских дизельных генераторов

Опубликовано: 30.09.2018

видео «Минусы» китайских дизельных генераторов

Запуск дизельного генератора SKAT в -18°C

Сервисный центр Компании Дизель отобрал 6 самых больших «минусов» дизельных генераторов, произведенных в Китае. Каждый из доводов основан на практике ремонта ДЭС китайского производства.



1. Низкое качество используемых комплектующих.

При производстве дизельных генераторов используется дешевый металл: ненадлежащей толщины. Такой металл более подвержен коррозии, усталостным напряжениям, деформации. В качестве комплектующих нередко используются Топливные насосы высокого давления (ТНВД), что в принципе недопустимо. Полный выход из строя и замены ТНВД в этом случае производится раз в 2-3 месяца. Для сравнения: ТНВД, устанавливаемые на дизель-генераторы на двигателях ЯМЗ, обладают ресурсом минимум в 10 000 моточасов. Известны случаи полностью корректной работы таких ТНВД в течение десятилетий, на электростанциях 70-80 гг.


Какой генератор лучше бензиновый или дизельный

2. Плохое качество сборки, нулевой контроль качества.

Все китайские электростанции собираются вручную, нет четко прописанного технологического процесса, регламента. То есть, например, не соблюдается выверение необходимых технологических зазоров при сборке, выдержка моментов затяжки болтовых соединений.


ЛЕВИТИРУЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ: описание для желающих повторить

3. Малый ресурс, неприспособленность к российским условиям.

Низкое качество используемого металла изначально предполагает малый срок использования. Генераторы требуют практически постоянного ремонта, что также может значительно увеличить срок службы оборудования. Неприспособленность к российскому топливу приводит к выходу из строя основных элементов топливной системы: насосов, форсунок.

4. Завышенные показатели мощности (ДЭС на 100 кВт выдает примерно 75 кВт), заниженные показатели расхода топлива (до 30%), шума и т.п.

При продаже клиенту сообщаются заведомо ложные сведения о мощности, расходу топлива и уровню шума электростанций.

5. Полное отсутствие сервиса в России, отсутствие техническое документации на русском языке.

Техническая документация на генераторы в лучшем случае представляется на английском языке, в худшем случае – не прилагается к станции либо составлены на китайском. Связано это с тем, что часто поставщикам после продажи ДЭС дальнейшая «судьба» дизельного генератора неинтересна. С этим связано и отсутствие сервисных центров по обслуживанию китайских ДЭС на территории России, обученных механиков. Как следствие – отсутствует специализированный инструмент для проведения технического обслуживания, в частности – моментов регулировки клапанов форсунок.

6. Колоссальные проблемы с запчастями (каждый агрегат – индивидуальный).

В связи с ручной, индивидуальной сборкой каждого дизельного генератора, существует огромная проблема по поставкам запасных частей. Отсутствуют каталоги или специальные сервисы для подбора запасных частей онлайн. В том же случае, если запчасть удается заказать, бывают случаи, когда вместо заказанного поршня приходит шатун. Кроме того, часто даже правильно поставлена деталь может не подходить к модели генератора потому, что, либо изменилась технология производства, либо делать также изготавливалась вручную и просто не соответствует необходимым параметрам. Происходит это из-за отсутствия утвержденной конструкторской документации на каждую модель генератора. Понятие «серия» чаще всего просто неприменимо к китайским ДЭС.

ООО "Компания Дизель" - не тратье кучу денег на "дешевые" китайские ДЭС!

rss