Лендинг для агентства недвижимости
Опубликовано: 01.10.2018
На рынке недвижимости всегда идет жесткая конкуренция и достичь высоких показателей среди большого количества игроков не так просто.
Лендинг агентство недвижимости
Мы пообщались с владельцем агентства по аренде жилой недвижимости, который создал лендинг пейдж для продвижения своих услуг в конструкторе LPmotor.
Алексей, как вообще стартовали, что мотивировало?
Заниматься своим делом побудило огромное желание расти (и не только финансово). Поменялось очень многое. Рынок недвижимости уже не тот рынок случайных людей и стопроцентных комиссий, услуга риэлтора шагнула на совершенно новый уровень, а конкуренция огромна.
Лендинг Аренда и Продажа Недвижимости
Рынок выдавливает людей, желающих легкой наживы. И многие новички уходят ни с чем, просидев пару месяцев работы за бесплатно (у агентов нет оклада, только проценты), оставляя лишь сильнейших игроков. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.
Почему выбрали LPmotor?
До "Мотора" опыт работы с конструкторами был, но не скажу, что большой. Другие сервисы не понравились определенным набором дизайнов.
Некоторые не давали возможности создать полноценный сайт, так как всегда присутствовала подпись: сделано на «бесплатной» платформе. Сделанные ранее варианты сайта смотрелись непрофессионально, неубедительно и не обещали высокого результата.Поделитесь, сложно ли было создавать сайт в "Моторе"? Приходилось ли прибегать к посторонней помощи?
Интерфейс редактора настолько интуитивно понятен, что не приходилось. Если возникали вопросы, то помогал раздел Помощь, ну на самый крайний случай я мог проконсультироваться с отделом поддержки, ответы от которого я получал достаточно быстро, и задачи оперативно решались.
Что порекомендуете: тестировать много ниш или сконцентрироваться на одной?
В сервисе LPmotor тестирую только одну нишу (недвижимость, услуги агентства по жилой аренде, а именно привлечение собственников квартир).
Вообще в сфере недвижимости создавать много проектов не очень рентабельно. Недвижимость - это та сфера, в которой люди доверяют только надежным компаниям, заслужившим репутацию от своих клиентов. Никто не хочет быть обманутым компанией-однодневкой или «черным» маклером.
Какой рекламный канал дает наибольший результат?
Основная реклама - контекстная, но есть и много других инструментов, которые раскрывать не хочется в виду их уникальности ;)
В сервисе встроена CRM, где собираются и хранятся все заявки. Это помогает в работе или пользуетесь другими инструментами?
Главное в нашем бизнесе - это время. Так как посыл на разных площадках может быть разным, то отсюда и разный контекст общения с клиентом. Если бы мы вручную проверяли информацию по каждой заявке,то наши конкуренты уже взяли бы ее в работу. А в CRM "Мотора" можно увидеть, с какого рекламного канала пришла заявка, что очень экономит время.
Довольны ли результатами и темпами развития вашей компании?
Всегда есть куда расти. И мы стараемся. Нам всегда помогают оптимизм, хорошее настроение и главное - это вера в то, что мы помогаем людям решить их проблемы и сэкономить их время, чтобы они смогли заниматься более важными вещами.