Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Лендинг для агентства недвижимости

Опубликовано: 01.10.2018

видео Лендинг для агентства недвижимости

Парадокс! лендинг агентство недвижимости

На рынке недвижимости всегда идет жесткая конкуренция и достичь высоких показателей среди большого количества игроков не так просто.


Лендинг агентство недвижимости

Мы пообщались с владельцем агентства по аренде жилой недвижимости, который создал лендинг пейдж для продвижения своих услуг в конструкторе LPmotor.

Алексей, как вообще стартовали, что мотивировало?

Заниматься своим делом побудило огромное желание расти (и не только финансово). Поменялось очень многое. Рынок недвижимости уже не тот рынок случайных людей и стопроцентных комиссий, услуга риэлтора шагнула на совершенно новый уровень, а конкуренция огромна.


Лендинг Аренда и Продажа Недвижимости

Рынок выдавливает людей, желающих легкой наживы. И многие новички уходят ни с чем, просидев пару месяцев работы за бесплатно (у агентов нет оклада, только проценты), оставляя лишь сильнейших игроков. Поэтому нужно всегда держать руку на пульсе и быть всегда на шаг впереди своих конкурентов.

Почему выбрали LPmotor?

До "Мотора" опыт работы с конструкторами был, но не скажу, что большой. Другие сервисы не понравились определенным набором дизайнов.

Некоторые не давали возможности создать полноценный сайт, так как всегда присутствовала подпись: сделано на «бесплатной» платформе. Сделанные ранее варианты сайта смотрелись непрофессионально, неубедительно и не обещали высокого результата.

Поделитесь, сложно ли было создавать сайт в "Моторе"? Приходилось ли прибегать к посторонней помощи?

Интерфейс редактора настолько интуитивно понятен, что не приходилось. Если возникали вопросы, то помогал раздел Помощь, ну на самый крайний случай я мог проконсультироваться с отделом поддержки, ответы от которого я получал достаточно быстро, и задачи оперативно решались.

Что порекомендуете: тестировать много ниш или сконцентрироваться на одной?

В сервисе LPmotor тестирую только одну нишу (недвижимость, услуги агентства по жилой аренде, а именно привлечение собственников квартир).

Вообще в сфере недвижимости создавать много проектов не очень рентабельно. Недвижимость - это та сфера, в которой люди доверяют только надежным компаниям, заслужившим репутацию от своих клиентов. Никто не хочет быть обманутым компанией-однодневкой или «черным» маклером.

Какой рекламный канал дает наибольший результат?

Основная реклама - контекстная, но есть и много других инструментов, которые раскрывать не хочется в виду их уникальности ;)

В сервисе встроена CRM, где собираются и хранятся все заявки. Это помогает в работе или пользуетесь другими инструментами?

Главное в нашем бизнесе - это время. Так как посыл на разных площадках может быть разным, то отсюда и разный контекст общения с клиентом. Если бы мы вручную проверяли информацию по каждой заявке,то наши конкуренты уже взяли бы ее в работу. А в CRM "Мотора" можно увидеть, с какого рекламного канала пришла заявка, что очень экономит время.

Довольны ли результатами и темпами развития вашей компании?

Всегда есть куда расти. И мы стараемся. Нам всегда помогают оптимизм, хорошее настроение и главное - это вера в то, что мы помогаем людям решить их проблемы и сэкономить их время, чтобы они смогли заниматься более важными вещами.

rss