Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Опубликовано: 30.09.2018

видео Курсы вождения Михаила Горбачева. Школа экстремального и спортивного вождения. Детская автошкола. Интернет-журнал о вождении :: +7-926-113-51-39

Передача Автотема. Обучение вождению. Михаил Горбачев
СТАТЬИ (АВТОМОБИЛИ).

КРАСНЫЙ УНИВЕРСАЛ S- класса. 


Основы безопасного вождения Михаил Горбачев. Эхо Москвы. Звук.

 

Я стал действующим лицом этой уникальной истории с превращением, когда работал в Берлине в ателье по реставрации автомобилей Мерседес-Бенц в 1992 году ( оно на картинке, которую я нарисовал сам). Но, главное действующее лицо этой истории не я, а Мерседес-Бенц S- класса, то есть класса «люкс»! Скажите, таких не бывает? А вот и бывает! И был он выпущен в 1966 году под обозначением Typ 230 S Universal W 111 I A. Моторчик на том универсале стоял, хотя и шести цилиндровым, но развивал всего 120 л.с. и развивал «максималку» в 174 км/ч. Посмотрите этого красавца, продукт нашей реставрации, хотя ... это реплика! Но какая! Вообще-то на меня не похоже рекламировать реплики. Кто, как не я ещё с начала 90-х занятый реставрацией Мерседесов в Берлине, с пеной у рта доказывал, что ценится только оригинал. Всё остальное – слёзы. Мой шеф г-н Штурм решил сделать эту реплику, хотя львиную долю работы делать пришлось мне. Объясняет всё тот факт, что сдавший Мерседес-Бенц в ремонт или в реставрацию клиент, по задумке г-на Штурма, владельца нашей фирмы, должен был получить возможность покататься на фирменном суперавтомобиле. То есть олдтаймере с фирменными логотипами на бортах. И ему приятно, и реклама по городу продвигается. Олдтаймер, кто разбирается, штука капризная. Соберёшься проехаться в воскресный денёк, а он не заводится. Или масло из мотора полилось, или сцепление повело. А то мотор затроил, - карбюратор переливает. Чтобы избежать этих хлопот, было решено сделать реплику, то есть идеально отреставрированный «Typ 230 S Universal», но вопреки здравому смыслу, снабдить его современным мотором М 103, так же от Мерседеса Е 300 W 124, и тоже шестицилиндровым, но уже, естественно, со впрыском топлива и мощностью в 188 л.с. Естественно, вместе с мотором перекочевала и автоматическая коробка и... задний мост с подвеской! Получился олдтаймер на каждый день! Безотказный, всегда готовый прокатить своего седока. Я покатался на нём вдоволь по Берлину. Вот было здорово, выигрывать старты у светофора у разных там водителей-зевак на современных машинах. Они совсем не ожидали такой прыти от пускай идеально отреставрированного, но всё же древнего олдтаймера. У следующего светофора нужно было видеть их полные недоумения лица!  


Автоспорт в лицах: Михаил Горбачев. Часть 1

Но, не надо думать, что в Германии вот так запросто можно заменить мотор олдтаймера на новый, то есть от современной машины. Пришлось проводить идентификацию машины. То есть проходить испытания и получать лист воответствия требованиям ООН по безопасности движения. Это стоит дорого, но г-н Штурм пошёл на такие затраты ради своей блестящей задумки. Он рассказывал потом, что во время теста на экстренное порможение с максимальной скорости у него чуть не случился приступ. Вы только подумайте, рассказывал он закатывая глаза, это чудо с укороченным, читай сварным ( по месту) карданом и «приспособленным» неродным мостом разогналось до скорости в 185 км/ч. И тут тестер как ударит по тормозам! Я думал, вся конструкция развалится! А он снова разгоняется. Оказывается такую экзекуцию моё детище должно было выдержать три раза! Вот какие дела! Отгадайте, куда попал этот автомобиль после 12-ти летней эксплуатации по назначению, то есть как подменный автомобиль для фирмы по реставрации олдтаймеров? Правильно! В Россию! Так что если увидите такой универсал, не пытайтесь с ним тягаться, - можете потерпеть фиаско.  

rss