Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Кулисный автоматический регулятор усл. № 276 тормозной рычажной передачи

Опубликовано: 30.09.2018

Регулятор состоит из двух механизмов: кулисного, управляющего 1 (рисунок на с. 170), связанного непосредственно с головкой штока поршня тормозного цилиндра, и регулирующего 3, установленного на конце тормозной тяги. Первый механизм воздействует на второй посредством поводка 2,.

Управляющий механизм устроен следующим образом. Кулиса 19 (рисунок на с. 168 и 169) соединена правым концом при помощи валика 17 и направляющего ролика 18 с головкой штока поршня тормозного цилиндра. Левый конец кулисы шарнирно закреплен на кронштейне рамы вагона. Валик 17 служит также осью для перекидного рычага 20, имеющего отросток со шпилькой 21. На этой шпильке крепится конец поводка, соединяющего управляющий механизм с кривошипом регулирующего механизма.

Паз кулисы, в котором перемещается ролик 18, вначале направлен под углом. Поэтому, когда головка штока тормозного цилиндра находится в крайнем вдвинутом положении (тормоз отпущен), ось кулисы не совпадает с осью штока.

При торможении головка штока движется прямолинейно, а кулиса вначале смещается вбок, пока ее ось не совпадет с осью штока.

Дальнейший выход штока вызывает по ворот перекидного рычага 20 вокруг валика 17 на некоторый угол соответственно расстоянию между роликом 16 и острием перекидного рычага, и рычаг входит в зацепление с роликом. При регулировке рычажной передачи ролик устанавливают на определенном расстоянии А от острия перекидного рычага (см. рисунок на с. 170), которое соответствует нормальному ходу поршня тормозного цилиндра.

Если в результате износа тормозных колодок ход поршня цилиндра окажется больше заданного, то при движении штока перекидной рычаг будет поворачиваться на больший угол. Характер траектории, описываемой шпилькой 21 (см. рисунок на с. 168 и 169), а следовательно, и концом поводка, закрепленного на этой шпильке, будет определяться профилем боковой поверхности перекидного рычага, ло которой перекатывается ролик. При отпуске тормоза, когда поршень цилиндра пойдет обратно, перекидной рычаг и поводок займут первоначальное исходное положение.

Таким образом, выход поршня тормозного цилиндра вызывает поворот перекидного рычага, а этот рычаг сообщает кача-тельное перемещение кривошипу регулирующего механизма.

Устройство и действие регулирующего механизма заключается в следующем. Регулирующий винт / левым концом соединен с тормозной тягой, правым ввертывается в гайку 2, закрепленную в трубе 8. Винт и гайка имеют ленточную двухзаходную резьбу с большим шагом.

Поэтому, если в момент, когда на тормоз ную тягу действует растягивающая сила-трубу 8 ничто не удерживает от вращения, она будет самопроизвольно свинчиваться с регулирующего винта.

На правом конце трубы имеется конусная шайба 9, находящаяся во фрикционном сцеплении с конической поверхностью неподвижной втулки 10. Диск 4 с торцовой заточкой служит для фрикционного сцепления трубы 8 с шайбой 5, которая поджимается пружиной 7. Эта пружина с одной стороны упирается в шайбу 5 через упорный шарикоподшипник б, а с другой — в шайбу 9.

Корпус регулирующего механизма составлен из свинченных между собой чашки 12 и цилиндра 14. На поверхности цилиндра внутри выполнен виток резьбы, а снаружи отлит кривошип 75, соединяющийся с поводком от управляющего механизма. Между чашкой и цилиндром имеется канавка, в которой может свободно вращаться шайба 5.

⇐ Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона электропоезда | Тормоза подвижного состава | Расположение кулисного регулятора на вагоне ⇒

rss