Меню сайта
Новости
Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Интимные смазки
© Михаил Ожерельев В автомобиле имеется достаточно много узлов, где для разделения трущихся поверхностей используются густые мазеобразные продукты, называемые пластичными смазками. О них и пойдет речь.

Битва экстрасенсов 20 сезон смотреть онлайн
На это указывает то, что Екатерина Борисова теперь лишь «продвигает» свой онлайн-магазин и крайне редко принимает людей. Все-таки коммерция и жажда денег победила? Екатерина Борисова стала финалисткой

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Кулисный автоматический регулятор усл. № 276 тормозной рычажной передачи

Опубликовано: 30.09.2018

Регулятор состоит из двух механизмов: кулисного, управляющего 1 (рисунок на с. 170), связанного непосредственно с головкой штока поршня тормозного цилиндра, и регулирующего 3, установленного на конце тормозной тяги. Первый механизм воздействует на второй посредством поводка 2,.

Управляющий механизм устроен следующим образом. Кулиса 19 (рисунок на с. 168 и 169) соединена правым концом при помощи валика 17 и направляющего ролика 18 с головкой штока поршня тормозного цилиндра. Левый конец кулисы шарнирно закреплен на кронштейне рамы вагона. Валик 17 служит также осью для перекидного рычага 20, имеющего отросток со шпилькой 21. На этой шпильке крепится конец поводка, соединяющего управляющий механизм с кривошипом регулирующего механизма.

Паз кулисы, в котором перемещается ролик 18, вначале направлен под углом. Поэтому, когда головка штока тормозного цилиндра находится в крайнем вдвинутом положении (тормоз отпущен), ось кулисы не совпадает с осью штока.

При торможении головка штока движется прямолинейно, а кулиса вначале смещается вбок, пока ее ось не совпадет с осью штока.

Дальнейший выход штока вызывает по ворот перекидного рычага 20 вокруг валика 17 на некоторый угол соответственно расстоянию между роликом 16 и острием перекидного рычага, и рычаг входит в зацепление с роликом. При регулировке рычажной передачи ролик устанавливают на определенном расстоянии А от острия перекидного рычага (см. рисунок на с. 170), которое соответствует нормальному ходу поршня тормозного цилиндра.

Если в результате износа тормозных колодок ход поршня цилиндра окажется больше заданного, то при движении штока перекидной рычаг будет поворачиваться на больший угол. Характер траектории, описываемой шпилькой 21 (см. рисунок на с. 168 и 169), а следовательно, и концом поводка, закрепленного на этой шпильке, будет определяться профилем боковой поверхности перекидного рычага, ло которой перекатывается ролик. При отпуске тормоза, когда поршень цилиндра пойдет обратно, перекидной рычаг и поводок займут первоначальное исходное положение.

Таким образом, выход поршня тормозного цилиндра вызывает поворот перекидного рычага, а этот рычаг сообщает кача-тельное перемещение кривошипу регулирующего механизма.

Устройство и действие регулирующего механизма заключается в следующем. Регулирующий винт / левым концом соединен с тормозной тягой, правым ввертывается в гайку 2, закрепленную в трубе 8. Винт и гайка имеют ленточную двухзаходную резьбу с большим шагом.

Поэтому, если в момент, когда на тормоз ную тягу действует растягивающая сила-трубу 8 ничто не удерживает от вращения, она будет самопроизвольно свинчиваться с регулирующего винта.

На правом конце трубы имеется конусная шайба 9, находящаяся во фрикционном сцеплении с конической поверхностью неподвижной втулки 10. Диск 4 с торцовой заточкой служит для фрикционного сцепления трубы 8 с шайбой 5, которая поджимается пружиной 7. Эта пружина с одной стороны упирается в шайбу 5 через упорный шарикоподшипник б, а с другой — в шайбу 9.

Корпус регулирующего механизма составлен из свинченных между собой чашки 12 и цилиндра 14. На поверхности цилиндра внутри выполнен виток резьбы, а снаружи отлит кривошип 75, соединяющийся с поводком от управляющего механизма. Между чашкой и цилиндром имеется канавка, в которой может свободно вращаться шайба 5.

⇐ Автоматический регулятор выхода штока тормозного цилиндра моторного вагона электропоезда | Тормоза подвижного состава | Расположение кулисного регулятора на вагоне ⇒

rss