Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Крета или Кашкай: что лучше, сравнение автомобилей

Опубликовано: 04.09.2018

видео Крета или Кашкай: что лучше, сравнение автомобилей

Кто мог ТАКОЕ ожидать?! Hyundai Creta против Renault Kaptur. Сравнение Хендай Крета и Рено Каптур
1518 Просмотров

Азиатские городские кроссоверы Hyundai Creta и Nissan Qashqai – одни из наиболее качественных, надежных и доступных на рынке внедорожников. Нередко у покупателей, находящихся в поиске подходящей машины данного класса, в итоговом списке остаются именно эти два претендента. Выбор между ними действительно сделать сложно, поскольку множество характеристик схожи, да и цена у них примерно равная. Однако имеется и ряд существенных различий, благодаря которым каждый покупатель может выбрать самый лучший для себя вариант.



Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента. Дизайнеры Ниссан постарались на славу, и после не самого привлекательного первого поколения появилось замечательное второе.


Крета или Спортейдж?

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.


ПОЧЕМУ ВСЕ ХОТЯТ КРЕТУ, а не ASX? Hyundai Creta против Mitsubishi ASX!

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост. То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью. Заднюю панель можно назвать типичной для внедорожников такого типа, что отражается в классических фарах и незамысловатом бампере.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Возможности салона

Выбор автомобиля без оценки возможностей внутреннего пространства, будь то Ниссан Кашкай или Хендай Грета, лишен всякой логики. Именно в салоне водитель и его пассажиры проводят время, поэтому его комфорт и функционал играют очень важную роль. Вместительность кроссоверов примерно одинаковая: 5 сидений, оба ряда расположены на достаточном для комфортного размещения расстоянии, форма кресел и обивка более чем приятные.

Базовая комплектация Кашкая включает климат-контроль, руль с множеством переключателей, цифровой дисплей на 5 дюймов бортового компьютера, музыкальную систему и подогрев передних сидений.

Багажника хватит на 430 литров груза, но если сложить задний ряд, то будут все 1585 литров. Не забыл производитель и о подушках безопасности , которые доступны для передних кресел.

Грета может похвастаться весьма технологичным и привлекательным салоном. Помимо классических для автомобилей Хендай подушек безопасности передний ряд сидений получил многоуровневый подогрев, который зимой в России будет как раз кстати.

Магнитола, бортовой компьютер с небольшим экраном и кондиционер отлично дополняют комфортный салон.

Багажник корейца оказался несущественно меньше – 402 литра, при этом объем при сложенных сидениях – порядка 1100 литров.

Базовые версии примерно равны. Но если брать дополнительный функционал в других комплектациях, то здесь Ниссан предлагает гораздо более внушительный комплект усовершенствований, перечислять которые можно бесконечно. Конечно, Грета предоставляет своим покупателям различные пакеты опций, но с Кашкаем сравнивать это авто просто некорректно.

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента . До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Если брать в расчет другие комплектации, то в зависимости от версии доступны 2.0 АТ на 149 л. с. и три дизельных установки мощностью 90 л. с. и 128 л. с.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

Дополнительно доступны версии кроссовера 2.0 МТ/CVT на 144 л. с., 1.6 МТ на 163 л. с. и, конечно, несколько дизельных вариаций с мощностями 130 и 110 л. с.

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Стоимость на рынке

Ценник на данные автомобили для многих покупателей даст однозначный ответ на то, какой внедорожник выбрать. Стоимость базовой Креты начинается от 790 тысяч рублей, в то время как за Кашкай придется отдать порядка 980 тысяч рублей. Такая разница в цене вызвана несколькими факторами.

Во-первых, это сборка. Японцы используют на производстве собственные уникальные технологии, во многом благодаря которым автомобили данной марки славятся великолепнейшим качеством.

Стоит отметить, что и южнокорейский концерн делает машины отнюдь не спустя рукава, поэтому сомневаться в надежности не приходится.

Во-вторых, доверие покупателей. Кашкай бороздит отечественные дороги уже порядка 10 лет, за которые успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, в то время как Хундай Крета только-только начала покорять российские просторы.

Какой вынести вердикт

Выбор между японским и корейским кроссовером может оказаться для многих покупателей довольно тяжелым. Интерьер и экстерьер определенно уходят в актив Кашкаю, поскольку стильный современный дизайн и комфортный салон нравятся автолюбителям гораздо больше, чем строгий, несколько консервативный внешний вид и умеренное предложение функций в более дорогих комплектациях. Крета привлекает мощностью силовых установок и хорошей стабильностью топливной системы, в то время как японская модель может похвастаться отличной экономией бензина как в городе, так и на трассе. Безоговорочным плюсом корейского кроссовера является стоимость, которая отличается от ниссановского ценника почти на 200 тысяч рублей, при этом разницы в надежности и качестве ждать не стоит.

Заключение

Решить, что же все-таки лучше: Кашкай или Хендай Крета – каждый может для себя сам. Обе машины по-своему прекрасны, нужно лишь понять, что именно хочется получить от своего будущего внедорожника.

rss