Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Колеса и шины в больших размерах: 27,5+ (27+, 650b +), 29+, 26+: 1Enduro

  1. TL; DR
  2. Что такое "плюс" колеса?
  3. Плюс толстяк
  4. Плюс 29er
  5. Почему плюсы?
  6. комфорт
  7. Сопротивление качению
  8. Почему ... минусы?
  9. прочность
  10. цены
  11. масса
  12. Нет демпфирования
  13. Чувствительность к давлению
  14. Бескамерная только
  15. clamorousness
  16. Для кого это?
  17. Будущее шин плюс
  18. суммирование
  19. Бонус: как установить плюс?

Я tadah! Это самая продолжительная статья в истории 1Enduro ! Первые буквы, которые я набрал ... в декабре, и версия, которую вы читаете, пронумерована 89. Восемь месяцев, чтобы описать новые колеса шире шире? WTF?!

Основная причина: плюсы - вопреки внешнему виду - что-то совершенно новое. Чтобы сказать что-то разумное и честное, я должен был научиться переоценивать давление в шинах, переоценивать способность велосипеда прыгать и геометрию, доверять скромному шагу и сбрасывать подвеску. Много новых продуктов, для одного ... нового.

Подробная причина: плюсы - это нечто совершенно новое и ... не обязательно хорошее. Потому что, хотя у этой новинки есть много преимуществ, в прачечной самообслуживания, как это обычно бывает, также есть свои недостатки и недостатки.

Чтобы разобраться с мифами и оценить, кто больше всего выиграет от плюсов , а кто должен держаться от них подальше, мне пришлось немного покататься, поэкспериментировать и крутить пальцами при движении колес и шин. Что из этого получилось?

Что из этого получилось

Эта статья некоммерческая, но содержит информацию о размещении продуктов, которую я сейчас тестирую.

Прежде всего, статья вышла за несколько минут чтения ... Рекомендую целиком, но если у вас очень мало времени:

TL; DR

Плюсы , то есть приблизительно 3-дюймовые шины на широких ободах, по-прежнему связаны с несколько хлопотной операцией, но они являются хорошим решением в жестком хвосте для грубой езды по естественной местности. Тяга, комфорт и плавность поворота стоят усилий, чтобы следить за идеальным давлением. В целом все зависит от того, насколько быстро вы едете, потому что преимущества плюсов наиболее заметны на низких и средних скоростях. Для этого необходимы новые, более качественные шины и диски, которые постепенно начинают появляться.

Что такое "плюс" колеса?

Прежде всего: широкие шины . Обычно 2,8 "или 3,0" . Если вспомнить старый Nokiany Gazzaloddi 3.0, «это не тот путь! Те, кто весил почти 2 кг, сегодня имеют структуру и массу, как и обычные эндуро шины - в диапазоне 800-1100 г.

Второй элемент головоломки - широкие диски , обеспечивающие оптимальную поддержку, профиль и объем негабаритных шин. Некоторые производители используют довольно нормальную внутреннюю ширину 30 мм, но после фазы эксперимента оптимальный стандарт начинает проясняться:

  • 2,8 "шины ⇒ 40 мм диски (внутри)
  • 3.0 "шины ⇒ 45 мм диски (внутри)

Говорят о «плюсовых шинах», но обода не менее важны.

Такой комплект позволяет ездить при очень низких давлениях - около 0,7-1,0 бар.

Как насчет размера колеса? Стандартный выбор:

  • 650b + / 27,5+ (в дальнейшем именуемое упрощением 27+ ) - безусловно, самое популярное, с внешним диаметром шины чуть меньше, чем у 29- дюймовых колес с классическими шинами. Благодаря этому они могут использоваться взаимозаменяемо во многих кадрах.
  • 29+ - чаще всего используется в элементах жесткости ниши, таких как Трек Стаче или Серли Крампус. Здесь, в свою очередь, внешний диаметр шины соответствует жирам.
  • 26+ - новинка сезона 2017 года, с внешним диаметром шины, аналогичным стандартному 27,5 ". Они должны соответствовать большинству рам под среднее колесо и удовлетворять потребности нижних наездников.

Это сделано немного ...

Плюс толстяк

Многие называют профессионалов "мини-фатбиками" или "полуфатами". На самом деле, есть сходство: то же самое относится к взвешиванию и разгрузке шин, и столько же людей указывают на вас пальцами. Преимущества , однако, лучше определены тяги (я писал об этом в статья о страхах ) и более предсказуемое вождение. И вы можете делать бескамерные в них без патентов прямо от Касторама.

Короче говоря: прыгая с обычного велосипеда на плюсе , в отличие от толстяка, вам не придется менять свои привычки . Это просто нормально, просто ... лучше. Если только вы не идете по свежему снегу - тогда вы быстро обнаружите, что это НЕ мини-толстый мотоцикл.

Плюс 29er

Колеса 27+, не говоря уже о 29+, переносят типичные характеристики 29er на более высокий уровень. Это еще удобнее, надежнее и точнее , но за счет точности вождения, легкости разгона и массы .

Как это ни парадоксально, плюсы делают им огромную пользу . После длительного нежелания люди, наконец, ценят их, способные проверить 29-дюймовые колеса на велосипедах с хорошей геометрией и жесткими колесами - отполированы под углом 27+. Велосипеды, которые позволяют использовать сменные колеса 29 "и 27+, - последний крик моды. Но не только: 2,8-дюймовая шина на ободе 40 мм должна подходить для большинства старых 29-дюймовых рам и амортизаторов.

Слева 26 × 2,4 дюйма, справа 27,5 × 3,0 дюйма. Небольшие эволюционные шаги дают довольно большую разницу.

Почему плюсы?

тяговый

3-дюймовые шины предлагают гораздо большую площадь контакта с землей. Кроме того, давление ниже 1 бара позволяет шине лучше «наматываться» на корни или камни, на которых они чувствуют себя как рыба в воде. В большинстве случаев вас приклеивают к земле, как будто протектор сделан из свежевыращенной жевательной резинки. Надежность вождения в технической сфере сенсационная.

Нужна ли такая хватка? Это немного похоже на перегрузку в машине. Вы не будете использовать это большую часть времени. Но осознание этого запаса позволяет вам лучше сосредоточиться, например, на выборе трассы и техники вождения, а не на вопросе «удастся ли это». Широкий запас прочности также помогает в поиске потока новичков.

комфорт

Я знаю, что писать о комфорте для слабых. Скажи что хочешь. На комфортабельном велосипеде вы можете получить и наслаждаться больше.

Плюс шины буквально исключают предмет небольших неравенств из разговоров о подвеске . Это меняет подход к его настройкам - вам не нужно искать компромисс между выбором листьев и стабильностью на высоких скоростях.

С шинами «плюс» вы можете увеличить давление или увеличить свой прогресс, не покидая листьев.

Немного менее очевидное преимущество плюсов это ...

Сопротивление качению

«А на этих шинах ты можешь водить здесь или просто выталкивать их?»

«Я понимаю это в байк-парке, но он не подходит для более длинной версии этого?»

«Чувак, мне жаль эту подъездную дорогу с асфальтом »

Если вы покупаете плюс , чем раньше вы привыкнете к таким комментариям, тем лучше. Потому что они не были бы особенно раздражающими, если бы не ОЧЕНЬ они не следовали истине.

Давайте разберемся: в полевых условиях плюсы легче (!), Чем в более узких шинах.

Проще говоря, плавность хода является более решающей на трассе, чем несколько ватт, поглощаемых рабочей резиной. Эта ликвидность возникает из-за низкого давления, изолирующего небольшие неравенства и сопровождающих его «микро-проезды». При более высоком давлении вы должны катиться на каждом камне / корне - в плюс он проглатывает шину. Эффект усиливается за счет тяги - вы знаете, сколько энергии расходуется на накладки заднего колеса и подставки.

Хорошо, у нас есть яркость в технической области. А как насчет твердой, гладкой поверхности? Не обманывай себя, это хуже. Видимо, примерно на 3-5% хуже, чем у средних эндуро шин. Это много? Если вы боретесь с отрезком дороги на Страви - пропасть! Это не будет моим первым выбором для марафона XC. Но если вы дойдете до трассы в нескольких километрах по асфальту или вы получите гравий у Козьей горы - вы не почувствуете разницу. Вероятно, больше вы теряете через неправильно настроенные тормоза и сухая цепь.

Вероятно, больше вы теряете через   неправильно настроенные тормоза   и сухая цепь

Это не поверхность мечты для 3-дюймовых шин, но она намного лучше, чем вы ожидаете!

В любом случае - профессионалы годами правят велосипедистами , которые на велосипедах, нагруженных багажом, преодолевают как амбициозные маршруты, так и длинные километры по гравийным дорогам и асфальту. И они живут!

Почему ... минусы?

Тяга в грязи

Я писал о сильном сцеплении с камнями, корнями и любыми сухими, рыхлыми поверхностями, но когда оно становится мягким и влажным, это не так радужно . В грязи, где большая контактная поверхность не обязательно помогает, сцепление в значительной степени зависит от протектора. В плюсе у шин это обычно довольно минимально. Поэтому крайне важно, чтобы, по крайней мере, он был хорошо очищен от грязи. К счастью, большие деформации резины способствуют ее падению.

К счастью, большие деформации резины способствуют ее падению

Первопроходцы могут хорошо выглядеть на снегу, но они созданы для езды в совершенно разных условиях.

прочность

Я упоминал, что вес «плюсовых» шин не отличается от типичных, гораздо более узких эндуро шин. Магия? Ну, к сожалению, нет - толщина и прочность боковых стенок должны были уступить в этом компромиссе . Риск повреждения шин повышается за счет того, что такой большой воздушный шар легче ловить острыми камнями, выступающими с боков. С начала года я не набрал ни одного промаха на плюсе - так что, наверное, все не так плохо, как говорится. Я надеюсь на это из-за ...

цены

Хорошие шины для плюсов стоят 200-400 злотых за штуку - учитывая предыдущий пункт, многим будет невозможно проглотить. К сожалению, качество вождения в наибольшей степени основано на элементе, который быстрее всего носить и легче всего повредить. Инвестиции в лучший амортизатор или колеса большего размера кажутся более безопасными в этом отношении.

Инвестиции в лучший амортизатор или колеса большего размера кажутся более безопасными в этом отношении

Шины Bontragera - одни из лучших, но 429 злотых за штуку ...? В самом деле?

масса

Шины 27+ не тяжелее тапок эндуро - хорошо, это то, что мы уже знаем. Но обручи, которые неохотно опускаются ниже 700 грамм, являются проблемой. И еще немного ленты, больше молока ... Но это чепуха. Самая большая проблема возникает из упомянутых цен - потому что колеса на плюсы дороже, остальное оборудование должно быть дешевле, а значит ... тяжелее . Вы должны рассчитывать, что вес комплектного велосипеда как минимум на 1 кг выше, чем у классического конкурента по аналогичной цене. Это можно почувствовать намного сильнее, чем сопротивление качению.

Нет демпфирования

Толстые шины дают около 7 см «подвески» - так что можно подумать, что подойдет даже хардтейл, как полный с небольшим прыжком. К сожалению, этот прыжок никак не затухает, поэтому предстоит еще долгий путь. Для людей, которые ездят быстро и агрессивно, это самый большой недостаток из плюсов . Проще говоря, чем быстрее вы идете, тем меньше ощущается их польза. Таким образом, на современном этапе развития шин, обсуждение является использование плюс шина Full House с большим шагом, что позволяет гораздо быстрее ездить.

Таким образом, на современном этапе развития шин, обсуждение является использование плюс шина Full House с большим шагом, что позволяет гораздо быстрее ездить

Да я его втиснул Шины 27+ в луне и некоторое время назад в Уайт. Эффект был таким ...

Чувствительность к давлению

Из-за отсутствия демпфирования, точно заданное давление абсолютно необходимо в плюсах . В отличие от обычных шин, разница в 1-2 фунта на квадратный дюйм оказывает влияние на вождение . Вы слишком мало накачиваете - шины будут выбиты, а в поворотах у вас будет впечатление, что вы едете на желе. Слишком много - вы станете игроком в пинг-понг . Следовательно, хороший электронный манометр должен быть добавлен сразу к покупной цене - ошибка индикации обычных насосов может быть больше, чем общее давление, подаваемое в плюс .

Следовательно, хороший электронный манометр должен быть добавлен сразу к покупной цене - ошибка индикации обычных насосов может быть больше, чем общее давление, подаваемое в плюс

Даже самые лучшие насосы сильно искажают давление при низких значениях.

Бескамерная только

При давлениях ниже 1 бар сжатие не составляет труда, даже если большой объем облегчает проблему. Кроме того, избавление от тяжелых, толстых внутренних труб необходимо для поддержания разумной массы и сопротивления качению. В любом случае, если вы едете по бескамерной дороге - не проблема, плюсы закрываются , как обычные шины. Однако, если вы заядлый сторонник внутренних трубок, вы не сможете в полной мере воспользоваться их преимуществами, и дефекты будут гораздо заметнее .

clamorousness

Честно говоря, я надеялся, что они не будут обращать на себя внимания ... Катаясь на плюсе , вы чувствуете себя девушкой с большим расколом - все ваши собеседники смотрят вниз. Некоторые могут даже назвать вас велосипедным хипстером ...

Для кого это?

Как вы можете видеть, у профессионалов есть множество недостатков и преимуществ, и они не являются идеальным выбором для всех. Так для кого?

Подходят ли профессионалы для эндуро? Это немного похоже на общение с ними. Амбициозные приятели устанавливают их жестко и с сильным демпфированием - стабильным, точным и дающим богатую обратную связь Как в спортивной машине. В плюсе резина - не обязательно. Однако я бы поспорил, если среднестатистический гонщик будет быстрее на «мягком» оборудовании и позволит более плавно и безопасно ездить. Даже при явных недостатках подавления, которые будут выходить на высоких скоростях, недостижимы для «серых».

Даже при явных недостатках подавления, которые будут выходить на высоких скоростях, недостижимы для «серых»

А как насчет тотальных нубов? К сожалению, для них плюсы не являются очевидным выбором, хотя они могут извлечь максимальную выгоду из своих преимуществ. Сложное обслуживание может отпугнуть начинающего гонщика, который просто хочет вытащить велосипед из подвала и ездить, не беспокоясь о точной настройке давления. Лить молочные шины? Сука, пожалуйста!

Но давайте не будем выходить из крайности в крайность - в конце концов, между этими группами все еще остается много гонщиков ...

Профессионалы лучше всего подходят для тех, кто заботится об аппаратных средствах, ездит не слишком агрессивно и туристам, скорее для развлечения и без спинов, на средней и сложной местности.

Эй, я только что описал 80% польских эндуро райдеров ...?

Глядя на список недостатков, которые я собрал, вы, вероятно, испугались - здесь есть гораздо больше преимуществ. Однако старайтесь оценивать дефекты не количественно, а качественно. Большинство из них касаются вопросов эксплуатации, не имеющих отношения к вождению. Стоит ли плавного движения и большого запаса прочности в поле неудобства в гараже?

Стоит ли плавного движения и большого запаса прочности в поле неудобства в гараже

Будущее шин плюс

Велосипеды на «плюс» шинах в настоящее время немного экзотичны - точно так же, как толстые велосипеды или, в свое время, 29-х годов, они оцениваются через призму шин, а не фактические общие характеристики на трассе. До того, как это изменится, еще есть несколько шагов в развитии оборудования:

  • лучшие шины на основе более прочных, более восприимчивых и лучше ослабленных оплеток;
  • шины, представляющие собой системное решение с ободом для оптимальной формы воздушного шара (только что появились четкие стандарты ширины обода, которые многие производители воздерживаются от выпуска собственных велосипедов);
  • умные клапаны, «выпускающие» при определенном давлении - позволяющие производить точную перекачку простым насосом без манометра (я должен запатентовать это ...);
  • шины поменьше, размывая границы с обычными размерами : ширина 2,6 " это уже начало появляться;
  • другой размер, или ... 26+ . Классика 29 "пошла по этому пути - многие гонщики не любят большие колеса, несмотря на их очевидные преимущества. А в 27+ оказалось, что наружный диаметр практически такой же, как у гадкого утенка . Поэтому колеса 26+ ориентированы на тех людей, которые ценят 27,5-дюймовые размеры, но хотели бы воспользоваться преимуществами большей тяги и плавности плюсов . Кроме того, они должны соответствовать существующим 27,5 "велосипедам.

Плюсы определенно имеют мощный потенциал и будущее, но только те, которые будут хорошо спроектированы и построены как единая система - вместе с колесами, подвеской и геометрией. Мне не нужно убеждать вас, что то, как ездит мотоцикл, не зависит от самих шин.

Мне не нужно убеждать вас, что то, как ездит мотоцикл, не зависит от самих шин

Новые, более качественные шины, безусловно, ускорят популяризацию «плюшек».

суммирование

Несмотря на то, что в головоломке все еще отсутствуют некоторые элементы, уже ясно, что полужесткие шины отрежут свой кусок рыночного пирога. Конечно, аппаратный Амиш докажет, что каждый, кто имел возможность покататься на профи и хвалить их достоинства, явно неправ.

Но вместо того, чтобы жаловаться на другую новинку, стоит сначала проверить ее. Я надеюсь, что производители и дистрибьюторы поймут и подключат парк испытательных центров, потому что в некоторые проблемы (например, сопротивление качению) трудно поверить, прежде чем вы сами почувствуете их на пути.

Другие преимущества очевидны и, например, для электриков или техников для технического и полевого туризма, преимущества очень хорошие, если не лучший выбор.

В типичных эндуро велосипедах из-за требований к скорости и выносливости я предлагаю придерживаться классических размеров. В прыжках с полной занятостью (120-140 мм) это может быть интересным решением, но из-за массы, возможно, лучшим компромиссом является новый промежуточный размер: 2,6 ".

Бонус: как установить плюс?

Так ты решил, что плюс для тебя? Или вы планируете пройти тест-драйв? Вот краткое руководство по предварительным настройкам. Если, как и я вначале, вы не имеете ни малейшего представления об этих забавных шинах, благодаря этому вы скоро сможете понять основы оборудования и сосредоточиться на опыте вождения.

  • Давление в шинах - начните с 0,9 бар для 3,0 "и 1,1" для 2,8 "шин. Затем экспериментируйте на следе, постепенно опуская несколько «укусов», пока не почувствуете, что шины начинают «плавать» в быстрых поворотах или стучать по ободу. Это признак того, что вы немного перестарались (возьмите насос!).
  • Подвеска - увеличение демпфирования отдачи (чтобы компенсировать «пого» незатухающих шин) и медленное сжатие (тяга и небольшие неравенства теперь являются задачей шин).
  • Бескамерный - если это ваш собственный велосипед или он у вас есть дольше, обязательно продуйте внутреннюю трубу. Без этого нельзя судить о полных возможностях толстых шин.
  • Ширина обода и шин - если вы сложите свой плюс и задаетесь вопросом об оптимальной комбинации, я рекомендую шины «2.8» на «ободах» на обручах с внутренней шириной 35-40 мм. Такой набор является лучшим компромиссом, дающим 80% преимуществ без 80% недостатков. Однако, если у вас есть фатбик, возьмите 3,0 "на ободах 40-45 мм.
  • Стол бегун - не бойся скромных блоков. Рисунок протектора, который в 2,3-дюймовых шинах едва подходит для альпинизма, становится эндуро чемпионом в своих плюсах. Пока не становится грязным ...

Пока не становится грязным

Смотрите также другие статьи по теме: