Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Когда и как менять масло в автоматической коробке передач

Опубликовано: 30.09.2018

видео Когда и как менять масло в автоматической коробке передач

Как часто менять масло в АКПП (AISIN)

17.03.2014

Когда и как менять масло в автоматической коробке передач



Общеизвестно, что любой смазочный материал имеет ограниченный срок службы. Рекомендации автопроизводителя об интервалах прохождения ТО, основываются в первую очередь на ресурсе моторного масла . Кроме этого, конечно, приходится менять масло в других техузлах: раздаточных механизмах, мостах и т.д. Казалось бы, посмотри в сервисную книжку и узнай заранее обо всех предстоящих процедурах и их расписании, и все станет ясно, но... При наличии на автомобиле автоматической трансмиссии не так все просто.


"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Существует два способа замены масла в автоматической коробке. Самый простой из них схож с аналогичной операцией для двигателя: открутить пробку в поддоне, слить старое масло, после чего через специальное отверстие залить новое в таком же количестве. Но при этом способе есть небольшая проблема. как бы вы ни старались,все-равно от 40 до 60% старого масла останется в полости гидротрансформатора и каналах системы. Получается, что масло в таком случае меняется лишь частично.


Нужно ли менять масло в АКПП? Особенно в необслуживаемых - ТОЛЬКО ПРАВДА

Для второго варианта замены предполагается наличие специальной установки, которая подключается в разрез магистрали между АКП и масляным радиатором. Это позволяет не просто заменить все 100% старого масла, но также промыть систему путем введения моющей присадки в новое масло. Такой способ замены в данном случае правильнее назвать замещением — отработанное масло сливается в резервуар, а вместо него в магистраль закачивается новое.

Наконец, в руководствах по эксплуатации некоторых моделей автомобилей (в особенности премиум класса) не предусматривается замена масла в АКП вообще. Производители считают, что ресурс работы трансмиссионной жидкости сравним с ресурсом коробки передач в целом, то есть рассчитан на весь срок службы автомобиля. У таких моделей даже не предусмотрено отверстий для слива и заливки масла.

Означает ли это, что на АКП можно не обращать внимания?

Какой способ замены масла выбрать?

Для начала нужно внести ясность в вопросе о способах замены масла. Первый и самый простой из них является и самым популярным, именно его и используют в большинстве сервисных центров. К тому же, поскольку обновляется около половины от объема дорогостоящего масла в коробке передач, он может устраить и мастеров (в силу своей простоты и быстроты), и владельца автомобиля (относительная дешевизна).

Второй, более сложный способ, конечно предпочтительнее, но и обойдется практически вдвое дороже.

При замене масла в "автомате" не стоит забывать и про фильтр. Во многих моделях авто, чтобы получить к нему доступ приходится снять поддон, так что даже при использовании спец установки для замены масла нужно использовать подъемник.

В некоторых конструкциях масляный фильтр находится в самой коробке, которую придется частично разобрать для получения доступа — в таком случае обычно ограничиваются только заменой масла без замены фильтра.

Что касается АКП, замена масла в которых не предусмотрена производителем авто, то мнение специалистов сервис-центров по ремонту АКП не совсем совпадает с инженерами. Практический опыт показывает, что замену масла нужно производить в любом случае — разница лишь в том, что так называемые long-time масла имеют более длинный временной ресурс.

В сервисных центрах в принципе критически относятся к тенденции делать АКП изначально необслуживаемыми — во многих случаях нет даже возможности проверить рабочее давление масла. что необходимо для диагностики, а отсутствие элементарного щупа не позволяет проконтролировать ни качество, ни количество содержимого коробки передач. А что же делать в случае обнаружения течи? Какое количество масла осталось внутри?

Словом, вопрос о необходимости замены масла в необслуживаемых автоматических коробках передач до сих пор однозначно не решен. Понятно, что первые несколько сотен километров пробега при соблюдении правил эксплуатации АКП проблем не доставят, а что будет дальше — так ли это интересно автомобильным производителям?

Читайте также:

Последние новости:

Верховная Рада приняла во втором чтении и в целом законопроект, которым временно, до 31 декабря 2018 года, значительно снижаются ставки акцизного сбора на бывшие в употреблении легковые авто...

31.05.2016

В Российском Тольятти произошел курьезный случай — с территории завода АвтоВАЗа украли выставочный образец Lada XRay черного цвета. Кто и зачем это сделал, пока неизвестно.

Автомобиль...

25.05.2016

Самая мощная и дорогая версия Lada Kalina в варианте NFR (Need for Race) поступила в продажу в одном из московских автосалонов. Стоимость модели составляет 820 тысяч рублей. По...

22.12.2015

Украинцы получили право ездить в Италии по национальному водительскому удостоверению.

Водительские права, выданные в Украине, Италия признала действительными. Правительства двух стран...

19.11.2015

Всего комментариев: 0
rss