Меню сайта
Новости
Здесь
Давайте поразмышляем над тем, что сделать хорошего в жизни, чтобы не было ощущения и обиды на «бесцельно прожитые годы», как гласит известная истина. Однако помимо конкретных вариантов, которые также

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Ивано-Франковск
Работа выполнена в рамках НИР темплана Проект № 383: « Работники промышленной и научно-технической сферы в условиях моногорода (на примере социологического анализа Тольятти)» .   Благоустройство

Ивано-Франковск
Задавая вопросы, мы рассчитываем получить больше информации, чем заложено в буквальном значении слов. Например, в книге «Искусство подбора персонала» Светланы Ивановой, признанного эксперта в области

Луцк
Выбор шрифта — непростое занятие. Красота и сложность шрифта, в сочетании с неисчерпаемым запасом вариантов, которые вам предстоит отобрать, могут вскружить вам голову. Но не отчаивайтесь. Хотя не существует

Kharkov-trend.in.ua
Черный цвет панели. Белизна экрана монитора. Мерцающий курсор. Пим-бим… Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соцсетях, то наверняка сталкивались с творческим кризисом.

Сайты Чернигова
— Мозг обучается всегда, даже когда мы не обращаем на это внимание. — Когда-то считалось, что неандертальцы — тупиковая ветвь, и мы им не родня. Когда секвенировали геном неандертальца, оказалось, что

Трендах в городе (культурных
Широта распространения и охвата аудитории лежит в основе деления культуры на элитарную и массовую. Элитарная культура — это культура привилегированных групп общества, характеризующаяся принципиальной

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Как проверить якорь стартера самостоятельно

Опубликовано: 04.09.2018

видео Как проверить якорь стартера самостоятельно

Дроссель для проверки якорей из насоса стиральной машины.

Основные неисправности

Рассмотрим основные неисправности якоря стартера:



Эти неисправности провоцируют выход из строя стартера автомобиля, а соответственно и систему зажигания. Как правило, данные поломки не решаются в одно мгновение, а требуют некоторого времени и сил. Неисправности можно решить при помощи специалистов и самостоятельно, но для выполнения этих работ необходимо запастись необходимым инструментом и кое-каким оборудованием.


Как проверить стартёр. Полезный совет от автоэлектрика.

Ремонт якоря

Короткое замыкание обмоток на корпусе якоря создает огромную проблему. Чтобы разобраться с поломкой и решить проблему необходимо тщательно просмотреть выходы шинки и провода, выходящие из пазов, якоря.


Как проверить стартер самому. С помощью аккума и двух проводов)

Таким образом можно определить место пробоя. Определив место появления искры или дуги нужно хорошо почистить контакты в этом месте и проверить сопротивление омметром. Далее нужно изолировать проблемный участок. Для этого можно использовать немного асбеста и супер клей. В реакции с асбестом клей застывает мгновенно.

В том случае, если вы не можете определить место пробоя, используя первый вариант, можно использовать более радикальный, но стопроцентный вариант. Для этого нужно соединить все ламели вместе, используя зачищенную медную проволоку или другой материал. После чего нужно кратковременно подать напряжение, используя сварочный аппарат на массу якоря и коллектор. Таким образом в месте короткого замыкания будет наблюдаться дуга, и место будет выгорать. В тех редких случая, когда не удается определить место короткого замыкания, якорь можно перемотать, если у вас возникнет желание.

Замыкание межвитковое -эта неисправность определяется с помощью специального устройства, которое так и называется «прибор проверки якоря» (это своего рода трансформатор). Довольно часто межвитковое замыкание происходит на видимых участках. Причиной такой поломки могут быть смятые или погнутые провода на обмотке, а также токопроводящие частицы между ними . В таком случае необходимо удалить все эти помехи. После починки, желательно, нанести слой лака. Это создаст некую защиту. Если и этот способ особо не помог, вы также можете осуществить перемотку якоря.

Как правило, короткое замыкание на обмотке якоря негативно влияет и на коллектор. В результате выгорают его пластины, и он полностью разрушается. Главное правило при пайке – если хорошо зачистить поверхность, пайка будет соответственной. Зачистка осуществима на «отлично» при помощи бормашины. Ею нужно зачистить контакты петушков, его поверхность и провода, подходящие к нему. После того, как провода будут установлены обратно в «петушки», тут применяется проверка якоря стартера при помощи ППЯ (прибор проверки якоря). Им проверяется возможность возникновения межвиткового замыкания или пробоя. Если ничего не обнаружено, можно приступать к пайке. Материалом для пайки, лучше использовать олово и неактивный флюс. Перед пайкой нужно хорошо прогреть паяльник (также он должен быть массивным не менее ста Вт). Повода необходимо тщательно прогревать, так как нужно соблюсти отличное расплавление припоя. Он должен полностью проникать в места спайки, это создаст лучший контакт. После того, как пайка окончена, место припайки нужно протереть растворителем и еще раз проверить ППЯ.

Очень часто встречаются случаи, что при разборке стартера, можно наблюдать неравномерный износ коллекторных пластин, а также его смещение относительно оси. Каждая такая неисправность является причиной износа щеток и к полному износу коллектора. Так вот, износ пластин происходит по той причине, что щетки неплотно прилегают к коллектору. В результате при работе возникает некая дуга, которая изнашивает пластины. В этом случае желательно сделать проточку коллектора используя токарный станок. Важно: при установке якоря на токарный станок большое внимание придается центровке шипа. Так как отклонение от нормы не должно превышать 0.05 миллиметра. После того, как проточка выполнена, нужно очистить якорь от стружки и остальной инородной массы.

В результате выполнения вышеуказанных ремонтных мероприятий можно считать, что якорь стартера отремонтирован и готов к эксплуатации.

Видео «Диагностика якоря стартера»

Видео о том как проверить любой стартер без спец приспособлений и стендов.

rss