Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

История грузовиков VOLVO (II)

  1. Планируйте маршруты и рассчитывайте транспортные расходы непосредственно на фондовом рынке. Новое от Cargo.PL!
  2. Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя
  3. Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?
  4. Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?
  5. Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге

Недавно мы писали о том, как был создан VOLVO. Теперь мы обсудим историю развития грузовых автомобилей VOLVO в 1950 - 1980 годах.

Годы пятидесятые. Период бурного развития

1950-е годы были очень важным периодом в истории грузовых автомобилей. Можно сказать, что, вероятно, ни одно другое десятилетие не характеризовало такое динамичное развитие производства грузовых автомобилей, как 50-е годы прошлого века. После окончания Второй мировой войны, когда вся промышленность начала восстанавливаться, спрос на грузовые автомобили по всей Европе значительно возрос. Появление более сильных и более мощных двигателей способствовало созданию более тяжелых и длинных дорожных комплектов с системой непосредственного впрыска топлива. Увеличение веса автомобиля в свою очередь привело к тому, что были найдены решения, как увеличить мощность двигателя еще больше.

Первые турбины

Volvo L39 Титан. Картина производителя

L39 Titan, появившийся на рынке в 1951 году, был одним из самых известных грузовиков VOLVO. В 1954 году, когда грузовые автомобили VOLVO впервые были оснащены двигателем с турбонаддувом, они стали образцом технологических инноваций. Результат был потрясающим. Двигатель был всего на 25 кг тяжелее, но его мощность возросла со 150 до 185 л.с. Фактически это была отремонтированная модель VOLVO L29C с современной (наклонной) кабиной, спальным местом для водителя и более эффективным двигателем. Но в 1954 году команде конструкторов, которая работала над инновационным проектом VOLVO под капотом грузовика, удалось смонтировать довольно маленький двигатель с турбиной. Таким образом, VOLVO L39 Titan стал первым в мире массовым грузовиком с двигателем с турбонаддувом.

L 39 и L 49

Эти грузовики можно рассматривать как своего рода прекурсоры в развивающемся тогда производстве грузовых автомобилей. Они появились на рынке в 1954-1956 годах и претерпели множество модификаций (в комплекте были как бензиновые, так и дизельные двигатели). Мощность двигателя этих грузовиков превышала 100 л.с., грузовики относились к среднему классу грузовых автомобилей, но на скандинавских дорогах того времени этой мощности было достаточно. Тип шасси этих автомобилей был «позаимствован» у предшественников. В L39 и L49 были установлены новая тормозная система и гидроусилитель руля. По словам покупателей, модели L39 и L49 заслуживают доверия как качественные, прочные и возвратные автомобили.

TL 22

TL 22

Volvo TL22. Картина производителя

Военные грузовики также остались без изменений. TL22 были созданы для выполнения специальных задач. В них был бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. Колеса на всех трех осях этого автомобиля имели полный привод. Отличные характеристики TL22 определили его жизнеспособность - шведские вооруженные силы использовали эти грузовики (включая их модификации) в течение четырех десятилетий.

На видео ниже вы можете увидеть, как грузовики VOLVO изменились в 1950-х годах:

Годы шестидесятых. Король дорог

В 1960-х годах грузовики считались лучшим средством передвижения. Этому способствовал не только широкий спектр их использования, но и создание национальной и международной дорожной инфраструктуры, которая, в свою очередь, обеспечивала безопасную и эффективную перевозку грузов. В то же время на рынке появились первые сертифицированные кабины водителя, оснащенные мерами безопасности. Характерной чертой этого десятилетия было то, что наряду с расширением международной дорожной инфраструктуры VOLVO начала выпускать новые модели грузовых автомобилей для дальних поездок.

F 88

Volvo F88. Картина производителя

Грузовик F88 по праву можно назвать королем дорог. Изначально эта модель предназначалась для рынка США, но ее успех обусловил то, что вскоре она появилась на дорогах Европы. Наиболее важные изменения произошли в форме и кабине грузовика. В 1965 году была выпущена последняя округленная модель N88. Модель F была оснащена навесной кабиной. Это облегчало доступ к основным элементам автомобиля. В салоне, оборудованном элементами против столкновения, также были спальные места для одного или двух водителей.

Кроме того, с этой моделью появился новый 10-литровый турбированный двигатель и 8-ступенчатая коробка передач. Шасси этой модели также было улучшено. F88 полностью оправдал его надежды. Серия F была успешной и стала стандартом для коммерческих автомобилей в европейском масштабе. Благодаря этой модели возросла эффективность работы грузовых автомобилей, грузы были доставлены быстрее и безопаснее.

Годы семидесятые. Создание новых стандартов безопасности

В 70-х годах была создана новая, фантастическая серия грузовиков - VOLVO F10 / F12 (и версия Globetrotter). Его дизайн остается модным на протяжении многих лет. В VOLVO был создан специальный отдел для повышения безопасности и эргономики. Грузовики F10 / F12 стали лучшим результатом этого отдела, который установил абсолютно новые стандарты безопасности и эргономики. Например, кабина была установлена ​​на шасси с помощью винтовой подвески, что позволило создать больший комфорт для водителя и значительно уменьшить боль в спине, возникающую при длительном пребывании в одном положении.

В новых грузовиках серии F были установлены значительно более широкие окна - это способствовало улучшению условий видимости и повышению «активной безопасности» (т. Е. Снизился риск несчастных случаев).

Давайте посмотрим внутрь кабины Globetrotter, модель 1979 года:

Годы восьмидесятые. Охрана окружающей среды

В 80-х годах грузовые автомобили были дополнительно улучшены. Чтобы защитить окружающую среду от вредных выбросов, были разработаны мощные двигатели, производящие меньшее количество паров. Комфорт обеспечил широкое использование пневматических систем подвески

Комфорт обеспечил широкое использование пневматических систем подвески

Volvo FL10. Изображение ручки

Летом 1985 года группа грузовиков FL6 и FL7 / FL10 для тяжелых работ сошла с производственной линии VOLVO. Модели FL7 / FL10 создали новый класс грузовых автомобилей. В них был установлен 10-литровый двигатель мощностью 318 л.с. Компоновка панели приборов также кардинально изменилась - все основные функции были расположены в удобном для водителя порядке.

Модели FL7 и FL10 стали очень популярными во многих странах. В Великобритании, например, эти модели были самыми популярными моделями всех моделей VOLVO.

Посмотрим, как изменились грузовики VOLVO в 80-х годах:

90-е годы, или десятилетие информационных технологий для грузовых автомобилей VOLVO, означали радикальные изменения в системах программного обеспечения автомобилей. Этот период будет посвящен третьей части истории грузовых автомобилей VOLVO.

Продолжение истории VOLVO в ближайшее время.

***

Также прочитайте:

История грузовиков VOLVO (I)

История грузовиков VOLVO (I)

Планируйте маршруты и рассчитывайте транспортные расходы непосредственно на фондовом рынке. Новое от Cargo.PL!

Получение заказов на грузовые перевозки с возможностью планирования маршрута от А до Я? Для этого включить запреты, ограничения, блокпосты и даже время работы водителя? И "кстати" расчет стоимости проезда? Грузовой и транспортный рынок Cargo.PL улучшил вкладку «Карта» и расширил ее с помощью функций планирования и расчета маршрута. Это прозрачно, интуитивно понятно, быстро и точно.

2019-05-20

Кто польский водитель грузовика? [ОТЧЕТ] на Международный день водителя

По случаю Международного дня водителя Общенациональный центр расчета водителей открывает карты транспортной отрасли. Мы проверяем, кто перевозит польские грузовики, какие трудности и настроения преобладают в этой профессиональной группе. Кто польский водитель грузовика?

2019-05-10

Контроль водителей грузовиков во Франции - как это выглядит и что нужно знать, чтобы не получить высокий билет?

Больше чем один перевозчик и его водитель после проверки во Франции оказались в безвыходном положении - транспортное средство поставлено на стоянку, водитель не может ехать, невозможно оплатить ужасный мандат. И груз не может опоздать на разгрузку, и дополнительные финансовые штрафы. Независимо от того, кто виноват, проблема должна быть решена, и ситуация не должна повторяться.

2019-05-09

Интеллектуальный тахограф - сколько вы будете платить за калибровку? Что нужно помнить после 15 июня?

Сколько стоит интеллектуальный тахограф? Около 4000 злотых. При покупке новенького транспортного средства перевозчик не будет ощущать дополнительных расходов, поскольку до сих пор он будет включен во всю сделку. Тем не менее, увеличение платежей за калибровку регистратора будет заметно. Это может быть увеличено даже в два раза, и после 15 июня это должно быть около 500-600 злотых.

2019-05-07

Поляки массово докладывают другим водителям. Мы сообщаем об отсутствии OC и опасном поведении на дороге

Растет число информаторов, информирующих о ситуациях, влияющих на безопасность на польских дорогах. В 2018 году в Фонд гарантий страхования поступило более 4500, что на одну пятую больше, чем годом ранее, заявок от частных лиц, подозревающих отсутствие страховки гражданской ответственности для другого владельца транспортного средства. Полиция, в свою очередь, фиксирует рекордную популярность кампании «Останови дорожную агрессию», в которой водители рассылают фильмы об опасных ситуациях на дорогах. В 2018 году они отправили более 16 тысяч из них, что на половину больше, чем годом ранее.

2019-05-07