Меню сайта
Новости
Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Импульсное зарядное устройство автомат АИДА УП-12, сульфатация

Опубликовано: 02.09.2018

видео Импульсное зарядное устройство автомат АИДА УП-12, сульфатация

Аида уп 12 (перезалив)

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12 предназначено для заряда кислотных, гелевых, щелочных, и в том числе герметичных аккумуляторных батарей емкостью от 4 до 19 Ач, а также для подзаряда и обеспечения хранения аккумуляторов емкостью от 16 до 90 Ач с номинальным напряжением 12 Вольт 


Зарядное устройство Аида УП-12

Импульсное автоматическое зарядное устройство АИДА УП-12, общие данные и характеристики.

АИДА УП-12 позволяет :

— автоматически поддерживать напряжение на клеммах аккумулятора в пределах 14,1-15,1 Вольт, в температурном диапазоне окружающей среды от плюс 30 до минус 20 градусов,

— исключить во время эксплуатации аккумулятора использование более мощного зарядного устройства,

— предотвратить процесс сульфатации пластин аккумуляторной батареи,

— заряжать аккумулятор в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер,

— по окончанию зарядки и достижению номинального напряжения на аккумуляторе, автоматически отключать его от цепи заряда, тем самым освободив от постоянного наблюдения за процессом зарядки.

Импульсное зарядное устройство АИДА УП-12 может использоваться как автоматическое подзарядное устройство для аккумуляторов мотоциклов, скутеров и другой техники, сигнализаций, эхолотов, систем резервного бесперебойного питания , дизель-электростанций и тому подобное.

А также для обеспечения длительного хранения аккумулятора в дежурном режиме без его разряда, и для восстановления засульфатированных аккумуляторных батарей. АИДА УП-12 имеет защиту от короткого замыкания и гальваническую развязку между высоким сетевым напряжением и низким зарядным напряжением.

По заявлению производителя, регулярное подключение зарядного устройства АИДА УП-12 улучшает состояние аккумулятора, снимает начавшуюся сульфатацию пластин, улучшает структуру электродов, уменьшает внутреннее сопротивление аккумулятора, увеличивает стартовый ток, обеспечивает постоянную готовность аккумулятора в зимнее время. Устройством АИДА УП-12 можно заряжать аккумуляторы как при длительном хранении, так и при ежедневной эксплуатации.

Технические характеристики импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

— Напряжение питания : 150-240 Вольт.

— Ток заряда стабилизированный : 0.7 Ампер

— Потребляемая мощность, не более : 12 ВА

— Напряжение включения, не ниже : 14,1+-0,2 Вольта

— Напряжение выключения, не выше : 15,1+-0.2 Вольта

— Габаритные размеры : 90х65х95 мм

— Масса, не более : 150 грамм.

Конструкция импульсного зарядного устройства АИДА УП-12.

АИДА УП-12 выполнено в пластмассовом корпусе. Его конструкция позволяет подключаться к сети переменного тока напряжением 220 В непосредственным включением в розетку. На передней стороне корпуса имеется два светодиода, красный «СЕТЬ» — сигнализирующий о подключении устройства к сети, и зеленый «ЗАРЯД» — показывающий, что устройство работает в режиме заряда аккумулятора.

Подключение АИДА УП-12 к заряжаемому аккумулятору осуществляется с помощью кабелей с зажимами, помеченными «+» — красного цвета и «-» — черного цвета, для предотвращения неправильного подсоединения аккумулятора к зарядному устройству.

Причины сульфатации аккумуляторов и ее предотвращение.

При длительном хранении в межэксплуатационный период или во время неисправности автомобиля, аккумуляторная батарея разряжается. На ее положительных и отрицательных пластинах кристаллизируется слаборастворимый в воде сульфат свинца. Если батарею своевременно не зарядить, то с течением времени, сульфат свинца затвердеет и разрушит активную массу пластин. Это явление называется сульфатацией.

Одной из причин сульфатации является недозаряженность аккумуляторной батареи, которая является следствием :

— саморазряда аккумулятора,

— работы плохо отрегулированного реле регулятора напряжения

— неравномерного заряда банок аккумулятора, что ускоряет сульфатацию недозаряженной банки, ухудшая общее состояние аккумулятора

— при эксплуатации автомобиля в черте города, приходится часто пользоваться стартером , в этом случае к моменту парковки автомобиля в конце дня, аккумулятор не успевает зарядится до номинального напряжения от генератора и соответственно остается недозаряженным,

— в случае, если вы не смогли завести стартером автомобиль, и оставили его с разряженным аккумулятором до выяснения причин неполадки.

Избежать сульфатации аккумулятора поможет его своевременная подзарядка. АИДА УП-12 подключенная к аккумулятору в гараже на ночь, доведет и будет автоматически поддерживать на его клеммах напряжение соответствующее полностью заряженному аккумулятору.

В импульсном автоматическом зарядном устройстве АИДА УП-12 используется циклический способ зарядки аккумулятора. Заряд в каждом цикле заканчивается при достижении на клеммах напряжения в 15,1 Вольт, а возобновляется при снижении до 14,1 Вольт. Заряд осуществляется в щадящем режиме стабилизированным током в 0,7 Ампер.

Удерживая напряжение на клеммах в этом диапазоне, устройство создает условия, при которых сульфат свинца на пластинах аккумулятора находится в небольших количествах — соответственно сульфатация не происходит. Имитируя цикл заряда — разряда, АИДА УП-12 устраняет следы ранней сульфатации, не дожидаясь пока она приобретет ярко выраженный характер.

Порядок зарядки и подзарядки аккумуляторов устройством АИДА УП-12.

— Подключить зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора строго соблюдая полярность согласно маркировки зажимов и клемм. При этом должен загореться зеленый индикатор «ЗАРЯД», сигнализирующий о правильном подключении.

— Вставить зарядное устройство в сетевую розетку, при этом должен загореться красный индикатор «СЕТЬ», сигнализирующий о наличии напряжения в сети и подаче зарядного тока на аккумулятор.

При достижении в аккумуляторе номинального напряжения в 15,1 Вольт, заряд прервется и индикатор «ЗАРЯД» погаснет. Заряд возобновится при снижении напряжения до 14,1 Вольт, индикатор «ЗАРЯД» загорится вновь. В дальнейшем этот цикл будет повторятся, устройство переходит в циклический импульсный заряд.

Конец зарядки, аккумулятор полностью заряжен, если плотность электролита в каждой банке находится в пределах 1,26-1,27 г/см3. В этом случае зарядное устройство переходит в импульсный режим поддержания аккумулятора в заряженном состоянии, не допуская сульфатации и его перезаряда. Индикатор «ЗАРЯД» будет вспыхивать с интервалом в 5-10 секунд.

Похожие Статьи :
rss