Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

HONDA CR-V - история продолжается

Опубликовано: 04.09.2018

видео HONDA CR-V - история продолжается

Honda сокращает штат в Британии

 

В этом году Honda CR-V празднует двадцатилетний юбилей. Сейчас выпускается модель четвертой генерации. Давайте вспомним ее предшественников.



 

 

Пальма первенства досталась компании Toyota, представившей на суд публики первый в мире кроссовер еще в 1994 году. Но идея создания подобного автомобиля в то время витала в воздухе. Ну кто поверит, что, едва увидев новинку конкурентов (речь идет, как вы поняли, о модели RAV4), инженеры Honda тут же захотели сделать нечто подобное и уже менее чем через год предъявили миру свое видение компактного кроссовера. Так не бывает: разработка новой модели — дело не быстрое. По всей видимости, работы велись параллельно. Просто кто-то успел раньше, а кто-то позже.


ВЛАДЕЛЕЦ О МАЗДА 6 СПУСТЯ 3 ГОДА и 105К ПРОБЕГА. ВЗОРВЁТСЯ ОНА, ГОВОРИЛИ ОНИ...

Впрочем, термин «кроссовер» мы употребили зря. В те годы его еще не придумали. Тойотовцы назвали свою машину Recreational Active Vehicly (RAV), а хондовцы ответили — CR-V. Эту аббревиатуру частенько по аналогии расшифровывают как Compact Recreational Vehicle, но это неверно. Изначально имелось в виду Comfortable Runabout Vehicle. Но термин Runabout (бродяга, скиталец или путешественник) не прижился. Хотя вряд ли кто-то поспорит, что модель Honda куда лучше подходила для дальних поездок и путешествий — она была просторнее внутри и, естественно, комфортабельнее.


Эта "пятерка" вам нравится?Avtomanlive.

Официально считается, что Honda CR-V появилась в 1995 году. Но речь идет отнюдь не о начале продаж новинки, а всего лишь о внутреннем (только для японских дилеров марки) показе концептуального образца. У себя на родине CR-V стала доступной покупателям годом позже. А в США — на, пожалуй, главном для этой модели рынке — еще год спустя. Поэтому американцы и отсчитывают биографию Honda CR-V с февраля 1997 года, даты, когда она дебютировала на автошоу в Чикаго.

http://wbane.ru

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Модель первого поколения (заводские индексы RD1 — RD3) выпускали непосредственно в Японии, а также в Таиланде, на Филиппинах, на Тайване и даже в Индонезии. Европейские версии делали в Англии. На машину устанавливали только двухлитровые бензиновые двигатели, мощность которых сперва составляла 126 л.с, а после рестайлинга в 1999 г. выросла до 147 «сил». Коробки передач были как пятиступенчатые механические, так и автоматические. Большая часть автомобилей шла с полноприводной трансмиссией, но на локальных рынках встречались и упрощенные переднеприводные версии.

 

 

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ

CR-V второго поколения (индексы RD4 — RD7) была спроектирована буквально с чистого листа. Она стала заметно больше своей предшественницы. В основу ее конструкции легла платформа от Honda Civic седьмой генерации. Помимо уже знакомого нам старого мотора в гамме появился и более мощный 160-сильный 2,4-литровый двигатель, предназначенный в первую очередь для североамериканского рынка. А в Европе начали продавать еще дизельные версии машины. Появился пятиступенчатый автомат. Помимо уже упомянутых стран новую Honda CR-V стали выпускать в Индии и в Китае. В 2005 году модель пережила рестайлинг.

 

 

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ

Начиная с конца 2006 года Honda CR-V очередного поколения стали производить в Мексике и в США, что поспособствовало еще большему росту ее популярности на североамериканском рынке. Внешне машина преобразилась коренным образом, став выразительнее и шикарнее. Салон стал еще комфортабельнее. С технической же точки зрения отличий от предшественницы было не так уж и много. Гамма моторов, включающая в себя два бензиновых двигателя и дизель осталась прежней. Традиционно чуть-чуть подросла мощность да улучшились экологические показатели. Окончательно пропали старые коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный автомат. Поменялось внутреннее обозначение шасси. Теперь индексам RE1 и RE3 соответствовали переднеприводные машины, а с RE2 и по RE7 —полноприводные.

http://testxl.ru

 

 

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Четвертая Honda CR-V дебютировала в 2011 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Из производственной программы пропала дизельная версия модели. Вместо нее специально для европейского рынка стали выпускать модификацию с экологичным и экономичным 1,6-литровым бензиновым мотором. Для всех остальных стран остались старые 2,0- и 2,4-литровые агрегаты. Появился 9-ступенчатый (!) автомат и вариатор.

 

В 2014 году был установлен абсолютный рекорд — по всему миру было реализовано более 335 000 единиц Honda CR-V. Никогда она еще не продавалась так хорошо. Сейчас в салонах дилеров можно видеть обновленную модель, подвергнувшаяся в начале этого года довольно серьезному рестайлингу. Тогда же за счет множества новых электронных опций значительно расширилось оснащение автомобиля. Российские продажи новинки начались в мае.

rss