Меню сайта
Новости
Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Ороситель спринклерный водяной свн
Существуют разные магниты из неодима, отличающиеся друг от друга. Вот почему, прежде чем приобрести это изделие, следует определиться с целью покупки. Если продавцы и производители апеллируют преимущественно

Ороситель спринклерный
Сквош —уроженец Северной Америки и это не какой-то совершенно незнакомый для нас овощ, а пока еще малораспространенный среди наших огородников вид тыкв (нечто среднее между кабачком и тыквой). Коренные

Перевозка больного на вокзал
Перевозка больных (транспортировка больных, медицинская эвакуация) — один из видов скорой медицинской помощи. Осуществляется в виде доставки пострадавшего или больного, после оказания ему первой медицинской,

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

«Хайвэй-Север». Дорога возможностей

Опубликовано: 03.09.2018

видео «Хайвэй-Север». Дорога возможностей

The Real Reason USA is BANNING China Phones...😢

Действующий с прошлого года запрет въезда грузовиков в Москву заставил видоизмениться сферу грузового автосервиса в столице. Новые условия создают новые возможности, решили в компании «Хайвэй-Север» и переключили СТО на обслуживание техники жилищно-коммунального хозяйства.



текст: Михаил Ожерельев   /  фото: автора   /   05.03.2018

Участок ТО и ремонта представляет собой типовой вариант ремонтной зоны крупного грузового автопредприятия.

Сегодня основной специализацией СТО, базирующейся в столичном районе Северное Медведково, является обслуживание автомобилей организаций и учреждений, отвечающих за городское благоустройство, вывоз мусора и энергетическое хозяйство, — вся эта техника работает в Москве и перемещается по дорогам без ограничений.


Pancerne Etui EIGER North Case dla Huawei P20 Pro | Rzut Oka

«В означенной сфере бизнеса более строгие порядки, чем в обычных автоперевозках, — рассказывает Сергей Долгушин, генеральный директор АО «Хайвэй-Север». — Условия договора с крупными организациями, работающими на рынке предоставления жилищно-коммунальных услуг, требуют неукоснительного соблюдения сроков и качества обслуживания». Это подразумевает не только высокую квалификацию персонала, но и выбор поставщиков запасных частей с незыблемой репутацией. К слову, высокое реноме СТО подтверждают благодарности за деловое сотрудничество от таких организаций, как Объединенная энергетическая компания и АО «Внешстройимпорт».

Имеется специальное оборудование для настройки системы Common Rail.

«Хайвэй» — сертифицированный сервисный партнер по обслуживанию автомобилей МАЗ, КАМАЗ, силовых агрегатов ЯМЗ, крано-манипуляторных установок Palfinger. Компания работает на рынке более десяти лет и имеет две СТО — на севере и юге Москвы. Сервисный центр «Север» был организован на базе филиала Первого автокомбината им. Краузе как подразделение, занимающееся обслуживанием стороннего парка. Неудивительно, что здешний участок ТО и ремонта представляет собой типовой вариант ремонтной зоны крупного грузового автопредприятия. Четыре осмотровых канавы с въездными и выездными воротами в каждом проеме, электромеханические подъемники, вытяжная вентиляция, светодиодные фонари и максимум дневного освещения благодаря специальной конструкции крыши — вот лишь краткое описание главного производственного помещения, где на площади 1500 м2 могут одновременно обслуживаться до 20 грузовых автомобилей.

Все посты универсальные. Маслораздаточное оборудование легко перемещается в пределах ремонтной зоны на тележках. В случае необходимости замены сцепления или ремонта тяжелого оборудования груз вывешивается на кран-балке.

Для тестирования электронных блоков управления используется мультимарочный сканер.

К ремонтной зоне примыкают моторный, агрегатный и механический цеха. Рядом с ними участок ремонта топливной аппаратуры и инструментальная кладовая. Для диагностики используется самое современное оборудование. Например, для тестирования электронных блоков управления используются мультимарочные сканеры АСКАН-10 и TEXA Navigator TXT. Последний позволяет работать с иномарками, например Ford Cargo, или автомобилями с нестандартной комплектацией.

Участок топливной аппаратуры укомплектован полным набором оборудования для настройки многосекционных ТНВД, насосов системы Common Rail и диагностики форсунок.

Попутно заглядываем в слесарно-механический цех. Здесь не простаивает без дела токарный станок. Его основная работа — проточка тормозных дисков и барабанов, плюс изготовление специальных приспособлений, необходимость в которых зачастую возникает при обслуживании специальных надстроек.

В среднем автотехцентр обслуживает 3500 автомобилей в год и способен выполнять 2500 нормо-часов в месяц. Ремонтируют здесь и прицепную технику: компания «Хайвэй» сотрудничает с такими известными марками, как «ТОНАР», Grunwald и Wielton. Предлагаются услуги эвакуатора.

Последнее время механикам приходится иметь дело с относительно новым парком, поскольку столица выставляет особые требования к возрастному составу техники, задействованной в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Вдобавок ко всему с прошлого года в Москве действует запрет на неэкологичные грузовики: по МКАД разрешено движение автомобилей с двигателями уровня Евро-2 и выше.

Собственный склад запчастей позволяет обслуживать технику максимально оперативно.

Новые грузовики посещают СТО преимущественно для регламентного обслуживания в соответствии с установленным межсервисным интервалом. Хотя возможности СТО позволяют выполнить работу любой сложности, за исключением кузовного ремонта. А одной из самых выгодных заявок (с точки зрения прибыли) для сервиса является замена сцепления. «Это самая сладкая работа, — подтверждает эксперт. — Операция несложная и высокооплачиваемая, занимает не больше 4 часов рабочего времени». Главное условие — использовать комплектующие хорошего качества. Последнее время СТО «Север» предлагает своим клиентам сцепление марки FLRS. «Мы устанавливали на МАЗы и КАМАЗы сцепление от разных производителей и пришли к выводу, что изделия марки FLRS наиболее соответствуют критериям цена/качество. За три года, в течение которых наша компания работает с поставщиком, никаких нареканий в его адрес не было. И поскольку предлагаемый ассортимент перекрывает все потребности СТО, мы отказались от других производителей», — говорит Сергей Долгушин.

При замене сцепления большое значение имеет правильный выбор комплектующих.

В общем, в непростых экономических условиях руководство АО «Хайвэй-Север» продолжает поиск точек роста. Все дороги для авторемонтного бизнеса открыты, невзирая на местные ограничения, отмечают в компании.

rss