
Рис. Bosch
Porsche, представляющая 918 Spyder, Panamera S E-Hybrid и Cayenne S E-Hybrid, стала первым автопроизводителем в мире, предложившим три гибридные модели с подключаемыми модулями.
Porsche был основан на системе привода Bosch. Эффект от объединения двигателя внутреннего сгорания и электромобиля в гибридных транспортных средствах можно было увидеть 19 мая на 62-й международной конференции для автомобильной прессы на испытательном треке в Боксберге.
Электроника, аккумуляторная батарея, электродвигатели (Cayenne и Panamera) и электромотор, установленный на передней оси 918 Spyder, оснащены до трех подключаемых автомобилей Bosch.
Благодаря электрическому двигателю SMG 180/120 Porsche 918 Spyder обладает дополнительной мощностью 210 кВт (286 л.с.). Электродвигатель на передней оси обеспечивает крутящий момент 210 Нм с самого начала, а двигатель на задней оси - 375 Нм. В результате общая мощность привода достигает 652 кВт (887 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает 1280 Нм, что обеспечивает ускорение от 0 до 100 км / ч всего за 2,6 секунды. Расход топлива составляет 3,1 литра на 100 км, что в тесте NEDC делает автомобиль более экономичным по сравнению с большинством небольших автомобилей.
На гибридных моделях Porsche Cayenne и Panamera электрический двигатель IMG-300 обеспечивает дополнительный электропривод. Привод обеспечивает крутящий момент 310 Нм и дополнительную мощность 70 кВт (95 л.с.). Тяговая батарея накапливает электрическую энергию для привода.
Porsche Panamera S E-Hybrid расходует 3,1 л / 100 км в смешанном цикле; Cayenne S E-Hybrid имеет расход топлива смешанного цикла 3,4 л / 100 км.