Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

ГИБДД Кузбасса

Опубликовано: 23.10.2017


Статья 7. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении государственных и муниципальных услуг

 

(в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ)

1. Органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:  

 

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

 

 

  С 1 октября 2011 года до 1 июля 2012 года регулирование вопросов обеспечения реализации требований пункта 2 части 1 статьи 7 в отношении документов и информации, используемых в рамках государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, и муниципальных услуг, и в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов РФ, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъекта РФ или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, осуществляется законодательными актами субъектов РФ (Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ).

Пункт 2 части 1 статьи 7 вступает в силу с 1 октября 2011 года (Федеральный закон от 01.07.2011 N 169-ФЗ).



Комплектации и цены, отзывы, фото Ниссан Террано 2016-2017 в новом кузове


Они, наверное, тоже по нем тоскуют. Тоскуют, но не могут себе позволить выпуск крепкого, но никому не нужного рамного внедорожника. Они с горя отдали его название Рено Дастеру, подняв цену на сто тысяч рублей, а в 2016-2017 году ему подарят полный привод вкупе с автоматической коробкой передач. Ниссан, тоскуя по внедорожникам, снова обновил третье поколение модели Terrano, когда-то одного из лучших внедорожников, а теперь игрушкой для сомнительных асфальтовых утех. Потоскуем по настоящему вездеходу, глядя на Террано в новом кузове российской сборки, вместе.

Особенности Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Ниссан Террано 2016-2017 года в новом кузове

Первой новостью для Nissan Terrano 2016-2017 модельного года стал очередной отказ от дизеля. А жаль. В остальном изменений минимум. Это даже не рестайлинг в полном понимании этого слова, а так, легкое обновление. Зачем менять то, что и так неплохо продаётся. Мало ли что. Внешне кроссовер не изменился никак. Чуть-чуть подправлена архитектура фар, но этого не разглядеть даже на крупном фото. Гораздо больше изменений в салоне, но туда мы ещё доберемся. Комплектации и цены остались почти без изменений.

«Почти», потому что в этом модельном году Nissan Terrano третьего поколения будет доступен с полным приводом и с четырехпозиционным автоматом одновременно. До сих пор можно было купить кроссовер с полным приводом только на механической коробке. Новая комплектация с двухлитровым бензиновым атмосферником на 143 силы и АКПП стоит от 1 090 000 рублей. Есть ещё одна новость — 1600-кубовый бензиновый мотор получил дополнительных 12 лошадей. Этот мотор будут устанавливать на переднеприводные версии Nissan Terrano. Цена такого кроссовера — 885 000 рублей. Точно такой же Дастер продадут почти на сто тысяч дешевле. Получается, если кому-то не нравится ромб, то замена его на окружность будет стоить недешево. Неужели только в этом все дело? Надо разобраться, то ли логотипы подорожали, то ли мы чего-то не знаем.

Оказывается, нужно просто внимательно присмотреться, и тогда станет видно, что на Nissan Terrano надета уменьшенная копия маски Патрол, еле заметны подштамповки на боковинах, из-под крыльев выглядывают пластиковые накладки, чуть другие бампера и серебристые рейлинги на крыше. Да, и в базовой комплектации официальный дилер в Москве, скорее всего, предложит литые диски, а не штамповки, как у Дастера. Только вот бампер — цельнокрашеный, а у Дастера снизу оставлена полоска, которую можно, нужно и не жалко царапать. У Ниссана — жалко. Короче говоря, если вы решили найти радикальную разницу между Nissan Terrano и Рено Дастер снаружи, вы её не найдете.

Стоимость новинки 2016-2017 модельного года



Рекомендуемые схемы автодрома | Федерация автошкол Республики Татарстан


Рекомендуемые схемы автодрома

Вариант №1 – «Максимальный». Увеличенная пропускная способность. 10000м2 (100Х100м)

Автодром в максимальной комплектации обеспечивает высокую пропускную способность учебных ТС, как в процессе подготовки, так и при сдаче выпускных квалификационных экзаменов. На территории автодрома предусмотрена расширенная дорожная инфраструктура, для имитации реальных условий дорожного движения, а также технические средства организации дорожного движения - пешеходные и транспортные светофоры, дорожные знаки (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”). Элементы всех упражнений по практическому вождению, включенных в программу комплексной подготовки водителей категории “В”, наносятся на асфальтированную поверхность автодрома дорожной разметкой. Также на территории автодрома располагается площадка для проведения инструктажей и занятий начального этапа подготовки водителей категории “В” (подготовка ТС, начало движения и т.д.). Автодром оборудован отдельной автомобильной стоянкой и местом ожидания с навесом, а так же биотуалетом. На территории автодрома возможна установка дополнительных элементов благоустройства (трибуны, навесы, скамейки и т.д.).

Вариант №2 – «Оптимальный». Площадь 8000м2 (100Х80м)

Автодром в оптимальной комплектации наиболее приемлем для большинства автошкол, не требующих значительной пропускной способности учебных ТС. На территории автодрома предусмотрена дорожная инфраструктура, для имитации реальных условий дорожного движения, а также технические средства организации дорожного движения - пешеходные и транспортные светофоры, дорожные знаки (согласно “Методике проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами”). Элементы всех упражнений по практическому вождению, включенных в программу комплексной подготовки водителей категории “В”, наносятся на асфальтированную поверхность автодрома дорожной разметкой. Также на территории автодрома располагается площадка для проведения инструктажей и занятий начального этапа подготовки водителей категории “В” (подготовка ТС, начало движения и т.д.), автомобильная стоянка и место ожидания с навесом и биотуалетом. На территории автодрома возможна установка дополнительных элементов благоустройства (трибуны, навесы, скамейки и т.д.). /td>


Технические характеристики и стоимость Лада 2116


АвтоВАЗ стремится развеять предвзятое отношение к своим выпущенным автомобилям. Новая Лада2116 должна выполнить практически нереальную задачу: конкурировать с известными автоконцернами и при этом в нескольких модельных рядах.

Дизайн

Рассматривая очередную «надежду» отечественного автопрома, обратим в первую очередь внимание на дизайн. Первое впечатление от авто – все уныло и скучно, а в некоторый момент кажется, что перед нами корейская машина, рассчитанная на массовое производство для не очень состоятельных людей. Но, если сравнивать с предшественниками АвтоВАЗа, то прогресс явно на лицо. Люди, которые ценят практичность и не яркие тона в оформлении авто, оценят решение дизайнеров. А вот с интерьером все хуже.

Интерьер новой Лада 2116

Создается впечатлений, что дизайнеры и конструкторы не смогли решить для себя вопрос до конца: сделать практичный автомобиль или добавить в интерьер нотки современности. Новая Лада 2116 по ощущению как новый Volkswagen, только создан он был двадцать лет назад. Впрочем для бюджетного варианта авто все уж не так и плохо, ведь вкусы у людей разные и может, найдутся истинные поклонники этой модели авто.

Место для задних пассажиров — его не так уж и много

Технические характеристики Лады 2116

При появлении информации о создании нового авто от АвтоВАЗа наибольший интерес поднялся вокруг вопроса, касающегося технических характеристик: Лада 2116 в этом плане может даже и удивить.



ГАУ СО Центр адаптации и реабилитации инвалидов


14 апреля 2018  года в 15:00  на площадке ГАУ СО  «Центра адаптации и реабилитации инвалидов» состоится  ежегодная всемирная акция «Тотальный диктант».

«Тотальный диктант» –  это образовательная акция в формате добровольного диктанта по проверке грамотности.

Центр адаптации и реабилитации инвалидов «Парус надежды» уже второй раз организует  площадку для проведения диктанта. В 2017 году  в стенах учреждения диктант написали 70 человек, в том числе 20 человек с ограниченными возможностями здоровья.

Акция пройдет при поддержке министерства социального развития Саратовской области, ГТРК Саратов,  Саратовской областной организации Всероссийское общество инвалидов, и Саратовского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз социальных педагогов и социальных работников»  (ССОПиР).  Текст диктанта прочтут Наталья Вальфрэ – ведущая программы «Вести.Саратов» на телеканале Россия24  Анастасия Синичкина – ведущая программы «Вести.Саратов» на телеканале Россия 1.

Приглашаем всех желающих 14 апреля написать диктант по адресу : г.Саратов, ул.Орджоникидзе, 125; начало в 15:00. Участникам необходимо зарегистрироваться на сайте акции:   http://totaldict.ru/

Если нет возможности зарегистрироваться, все желающие могут просто прийти в Центр адаптации и реабилитации инвалидов в указанное время и зарегистрироваться на месте.



Тойота Аурис 2016-2017 года в новом кузове: фото, цена, отзывы владельцев


Toyota Auris не принадлежит к числу явных хитов российского рынка хэтчбеков, но зато пользуется огромным спросом у более расчетливых европейцев, которые ценят экономичность и удобство модели. Правда, есть еще как минимум две причины западной любви а Аурису – гибридная установка и турбодизели, которые к нам попросту не возят. В любом случае автомобиль стоит внимания широкого круга потребителей, особенно с оглядкой на последний рестайлинг «японца», состоявшийся в 2015 году.

Тойота Аурис 2016-2017 года в новом кузове: фото и размеры

Toyota Auris 2016-2017 года в новом кузове

Во внешности хэтча изменений немало. Главная мысль дизайнеров заключается в придаче образу более низкого центра тяжести. А также премиальности в духе Lexus. Главная «изюминка» – фары со светодиодными кластерами. Задние фонари также обзавелись долговечными кристаллами. Второе по значимости нововведение – нижняя радиаторная решетка, которая вытянулась на всю ширину передка, словно улыбка Чеширского Кота. Но это, скорее, не улыбка, а хищный оскал, придающий спокойному семьянину вуаль брутальности и спортивности. В профиль силуэт тоже смотрится иначе: за счет удлинившихся свесов пропорции стали более сбалансированными. Пикантности добавляют свежие диски на 16 и 17 дюймов, а также новая антенна «акулий плавник». Среди прочих ноу-хау – невиданные раньше цвета лакокрасочного покрытия: синий металлик и темно-синий Mica.

Габаритные размеры автомобиля:

длина – 4330 мм; ширина – 1760 мм; высота – 1475 мм; колесная база – 2600 мм; колея передняя/задняя – 1535/1525 мм.

Объем багажного отделения, в сравнении с первым поколением, вырос на 6 л и составляет 360 л. Но текущий рестайлинг на данный показатель никак не повлиял. Правда, гибридная версия предоставляет куда меньше пространства для перевозки груза – всего лишь 127 л. В салоне достаточно просторно. Вторая генерация прибавила в зоне ног задних пассажиров 20 мм.

На фотоснимке интерьер водительского места Тойоты Аурис

Дизайнеры Toyota пересмотрели список материалов отделки, «поколдовали» с пластиком передней панели, изменили ее архитектуру, придав легковесности за счет 3D-эффекта. Замене подверглись вентиляционные дефлекторы и дверные ручки, приборная панель обзавелась глубокими колодцами, веющими спортивным настроем. Также новинка получила иной блок климат-контроля. Ну а самым заметным апгрейдом стал центральный дисплей. Теперь мультимедийная система, начиная со средних комплектаций (стандарт для «гибрида»), идет с 4,2-дюймовым цветным экраном TFT.