Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Электромагнитная подвеска: виды, принцип действия, фото

Опубликовано: 04.09.2018

видео Электромагнитная подвеска: виды, принцип действия, фото

Торсионная подвеска автомобиля. Понятие и принцип работы

В чем уникальность электромагнитной подвески

Инженерами компании Bose в 1980 году были вычислены оптимальные параметры для подвески автомобиля. Благодаря длительным исследованиям был разработан новый вид подвесок — электромагнитная подвеска bose.



Электромагнитная подвеска – это механизм, созданный на основе линейного электродвигателя, который может работать как упругий или демпфирующий элемент, в соответствии командам микроконтроллера. По большому счету представленный линейным электродвигатель замещает уже всем привычный стандартный амортизатор.


Автомобильная подвеска Макферсон. Преимущества и недостатки

Принцип работы электромагнитной подвески

Подвеска имеет высокий уровень безопасности и работает безотказно. Если случиться так, что прекратиться подача электроэнергии, система не перестанет выполнять свою функцию, так как она способна автоматически переключаться в режим простой механической подвески, применяя систему электромагнитов. Она экономична. Ее экономичность достигается за счет вырабатывания электроэнергии при обратном ходе электромагнита.  

Как работает?

Принцип работы данной системы отошел от использования упругих элементов (пружин), вместо этих элементов используется система с электромагнитами. Управление всей системой осуществляется посредством электронного узла (бортового компьютера). Его назначением является постоянное снятие показаний датчиков на колесах и по периметру кузова авто. Управление электромагнитами проще, нежели жидкостью или газом.

Виды

Существует три вида электромагнитных подвесок:

Электромагнитная подвеска от компании-производителя Delphi представляет собой конструкцию однотрубного амортизатора, который заполняется электромагнитом, веществом с включением магнитных частей (их размер от 5-10 микрон). Их количество равняется третей части от всего объема требуемой жидкости. Для того чтобы они не сливались, предусмотрено специальное покрытие, которое препятствует этому.

Электромагнитом выступает головка поршня, которым управляет бортовой компьютер. В момент воздействия магнитного поля происходит встраивание частиц в упорядоченную структуру. Таким образом, это способствует увеличению вязкости жидкости и изменению режима работы амортизатора.

Преимущества данной системы заключается в том, что скорость ее реакции на запрос составляет одну мс, а это значит что она в десять раз быстрее, нежели системы с электромагнитными клапанами. Ее потребляемая мощность – 20 Вт. Еще одним немаловажным преимуществом является ее универсальность – в случае выхода из строя электромагнита и при отсутствии управляемого сигнала подвеска может автоматически работать в режиме обычного амортизатора, используя гидравлику.

СКФ подвеска была разработана шведской компанией. Разработчики решили пойти другим путем и за основу взяли простоту, решив, что это будет залогом надежности, а также большого успеха. Конструктивно подвеска СКФ представляет собой некую капсулу, которая состоит из двух электромагнитов. В момент передвижения автомобиля бортовой компьютер, встроенный в авто, проводит анализ датчиков на колесах и, в зависимости от результатов, меняет жидкость демпферного элемента, создавая оптимальный режим работы.

В этом случае пружина выполняет роль упругого элемента, это предусмотрено для того, чтобы транспортное средство могло иметь подвижность даже в момент отсутствия сигналов управления. Огромным преимуществом данного типа считается отсутствие эффекта «проседания».

Даже при длительной стоянке автомобиль не проседает за счет того, что аккумулятор, даже в неактивном режиме, питает элементы подвески СКФ.

Подвеска Боуза — это творение известного ученого одного из американских университетов, а также основателя и владельца компании-производителя Bose, которая также известна разработкой различной аудио аппаратуры и не только. Созданная подвеска этим автором считается самым лучшим решением среди электромагнитных видов. Подвеска Боуз  — это линейный электродвигатель, который может работать в нескольких режимах: как демпфирующий или упругий элемент. Конечно, это не новая идея, но до него еще никто не смог добиться такого быстродействия.

Шток, на котором закреплены постоянные магниты, во время работы выполняет по длине обмотки статора возвратно-поступательные действия. Это позволяет не только гасить все возможные колебания, которые могут возникнуть на неровных участках дороги, но и дает возможность по-новому управлять транспортным средством. К примеру: при выполнении виража можно выбрать такой режим работы бортового компьютера, чтобы тот создал схему подачи сигналов, при которой рабочим, в момент выполнения виража, будет заднее внешнее колесо.

Еще одним режимом работы является электрогенератор. Во время движения автомобиля по прямому участку пути, все возникающие в этот момент колебания из-за неровности дроги преобразовываются в электрический ток. Таким образом, нет рассеивания энергии в пространстве, а она собирается в аккумуляторах, чтобы использоваться в дальнейшем.  

Единственным недостатком является необходимость создания программного обеспечения для управления данной сложной системой. Но, процесс идет и программное обеспечение разрабатывается. Возможно, очень скоро подвеска будет реализована в виде серийного производства для многих современных автомобилей.

Видео « Электромагнитная подвеска колес»

На записи показан принцип работы электромагнитной подвески колес.

 

rss