Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Дорожный просвет на Тойоте Королле: отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Опубликовано: 03.09.2018

видео Дорожный просвет на Тойоте Королле: отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Установка межвитковых проставок в пружины.

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.


Усилители пружин . Дёшево и сердито. Amplifiers of the springs . Cheap and cheerful.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

Toyota Corolla E-120 — 160 мм; Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе; Toyota Corolla Luxel — 170 мм; Toyota Corolla Sportivo — 160 мм; Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга; Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода; Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса; увеличивается грузоподьемность транспортного средства; повышается легкость прохождения автомобилем поворотов; при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо; пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Читайте также

rss