Меню сайта
Новости
Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Запаять радиатор автомобиля
Одним из самых надежных способов «подлечить» обогреватель – это сварка алюминиевого радиатора холодным методом. Для этого используют либо одноцветный, либо двухцветный специальный герметик. Одноцветное

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Как получить кредит
Успешный личный бизнес – мечта многих россиян. Но решаются на его открытие далеко не все желающие. Причина этому – не самое благосклонное отношение государства к частному делу, слабая его поддержка и

Купить масло в интернет-магазине Ойл Юнион
Специалисты прекрасно знают насколько важно использовать в современном оборудовании расходные и смазочные материалы высокого качества. Индустриальные масла, специальные жидкости, разнообразные фильтры

Купить Форд Куга цены
« Форды» очень популярны в России. Чего только стоит « Фокус» . Но сегодня мы поговорим о кроссоверах данной марки, а именно о « Куге» . Впервые данный внедорожник

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Глонасс gps контроль
Системы навигации уверенно входят в нашу жизнь, переходя из разряда дорогих, доступных не каждой компании, и тем более рядовому человеку, в стандартный инструмент ежедневного контроля персонала и транспортных

Радиатор охлаждения камаз 5320
Масляный радиатор КАМАЗ Грузовые автомобили КАМАЗ эксплуатируются в разных условиях и нередко в крайне тяжелых, касается это как погоды, так и непосредственно дороги. Такие условия могут привести к нагреванию

Система Глонасс на транспорте
Как превосходно известно всем заинтересованным людям, в наше время вопросы, связанные с перевозками грузов, имеют весьма и весьма большое значение для всей, не побоимся этого слова, мировой экономической

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Диагностика передней подвески: что в ней стучит?

Опубликовано: 30.09.2018

видео Диагностика передней подвески: что в ней стучит?

Стук в подвеске ВАЗ из за маятника

Если в автомобиле водитель слышит нехарактерный стук, то сразу необходимо произвести диагностику. Причем сделать ее можно самостоятельно. Именно на подвеску приходится самое большое количество нагрузки при езде. Поэтому некоторые детали со временем могут прийти в негодность. А значит важно вовремя диагностировать и устранить проблему. Нарушение работы ходовой части автомобиля могут привести к неисправности во время движения, что очень опасно.



Стуки могут быть оп самым разным причинам. Но если классифицировать их по частотности, то наиболее частые причины такие:

неисправность амортизаторов; повреждение шарниров; изношенность опор стоек; деформация опор у амортизаторов; ослабли гайки или болты в креплении подвески и ее частей; разрушены буферы сжатия.

Это источники стука, которые могут диагностировать неисправность в передней подвеске. Но есть и такие источники, которые от подвески не зависят.


Мазда 6 ремонт своими руками стук в передней подвеске причины

А если тревога ложная?

Не стоит сразу хвататься за голову. Если слышите стуки в нижней части автомобиля. Прежде всего, необходимо определить характер стуков. Если стук сопровождается вибрацией в руле, то может быть неисправно именно рулевое управление. Это, кстати, также является серьезной проблемой, которую необходимо решать быстро. Если вибрация и стук наблюдаются, когда машина набирает скорость свыше 70 км/ч, то неисправными могут быть колеса. Тут проблема состоит в их разбалансировке. Если стук и вибрация появляется на передних колесах, то тут могут быть проблемы с тормозными колодками, которые нужно будет заменить. При любом раскладе дел не стоит задерживать с диагностикой, а потому далее речь пойдет именно о ней.


Стук рулевой колонки (рулевой редуктор).

Диагностика передней подвески

Если все же проблемы стука именно в передней подвеске, то можно самостоятельно провести диагностику. На первых этапах осмотра стоит обращать внимание на пыльники и резиновые чехлы. Именно их повреждение может свидетельствовать, что с подвеской не все так хорошо, как кажется. Следующий этап – осмотр амортизаторов. Именно на них приходится большая нагрузка, а потому они могут быстро выходить из строя. Если амортизатор неисправен, то на его поверхности вы сможете обнаружить маслянистые потеки, а на штоке – раковины и выемки. Иногда проблема может быть в пружинах. Если она проседает, то расстояние между витками сокращается.

Тогда становится трудно регулировать развал. А посадка автомобиля становится очень низкой. На ухабистых дорогах это чревато повреждением подвески. Также важно осмотреть сайлентблоки. При визуальном осмотре в них могут обнаружиться люфты. Для того чтобы правильно диагностировать неисправность сайлентблоков и шаровых опор, необходимо будет открутить крепление шаровой опоры к нижнему рычагу.

При проворачивании шаровой опоры не должно возникнуть препятствий. Если вертикально раскачивать машину, то можно обнаружить неисправность в подшипниках. Таким же способом можно обнаружить неисправность в опоре и тяге стабилизаторов.

rss