Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Диагностика подвески

Опубликовано: 06.09.2018

видео Диагностика подвески | видеo Диaгнoстикa пoдвески

Стук в подвеске Рено Дастер. Диагностика подвески. | Видеолекция#2

К ходовой части автомобиля относится его рама, подвески и колёса. В отличие от двигателя, она подвергается нагрузкам и в момент парковки, и во время движения автомобиля. Её элементы принимают на себя множество ударов и толчков, связанных с неровностями на дорогах. Поэтому ходовая часть требует регулярных проверок своего состояния. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации, диагностику всех узлов ходовой части проводят при достижении 10-30 тысяч километров пробега. Специалисты настоятельно рекомендуют не дожидаться пока какие-то детали ходовой части выйдут из строя и проводить проверки заблаговременно.



В случае же если возникают какие-то шумы, постукивания, особенно при движении по неровной местности, или появляются трудности в управлении автомобилем, к примеру, связанные со слишком большим люфтом рулевого колеса, необходимо провести внеплановую проверку. Скорее всего, в таком случае она выявит какие-то дефекты, требующие незамедлительного устранения. Поэтому проводить её лучше в том же техническом сервисе, где имеются необходимые для ремонта инструменты и работают грамотные специалисты.


Диагностика подвески Хендай Солярис САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Другой причиной проведения диагностики ходовой части следует считать покупку подержанного автомобиля. Только полная проверка всех узлов ходовой части, проведённая с применением современной компьютерной техники, даст уверенность в том, что новый владелец не встретит никаких проблем в ходе управления автотранспортным средством.

uk

До ходової частини автомобіля відноситься його рама, підвіски та колеса. На відміну від двигуна, вона піддається навантаженням і під час паркування, і під час руху автомобіля. Її елементи приймають він безліч ударів і поштовхів, що з нерівностями на дорогах. Тому ходова частина потребує регулярних перевірок свого стану. Залежно від типу автомобіля та умов експлуатації, діагностику всіх вузлів ходової частини проводять при досягненні 10-30 тисяч кілометрів пробігу. Фахівці наполегливо рекомендують не чекати, поки якісь деталі ходової частини вийдуть з ладу та проводити перевірки завчасно.

У разі якщо виникають якісь шуми, постукування, особливо під час руху по нерівній місцевості, чи виникають труднощі у керуванні автомобілем, наприклад, пов'язані з занадто великим люфтом рульового колеса, необхідно провести позапланову перевірку. Швидше за все, у такому разі вона виявить якісь дефекти, що потребують негайного усунення. Тому проводити її краще в тому самому технічному сервісі, де є необхідні для ремонту інструменти та працюють грамотні фахівці.

Іншою причиною проведення діагностики ходової частини слід вважати покупку вживаного автомобіля. Тільки повна перевірка всіх вузлів ходової частини, проведена із застосуванням сучасної комп'ютерної техніки, дасть впевненість у тому, що новий власник не зустріне жодних проблем під час керування автотранспортним засобом.

видео Диагностика подвески | видеo Диaгнoстикa пoдвески
Герцена Герцена



Салех Мировой Палыч
25.11.2022 в 05:20
Ближе к взглядам и образу жизни его матери и Иоанна Крестителя, вдохновленного учением Эссена, было мягкое, человеколюбивое фарисейство Иосифа. Может быть, молчание канонических евангелий происходит не только от принятой литературной условности и писать было просто не о чем, кроме утверждения, что в годы до тридцатых годов «Иисус возмужал, возрастал в премудрости и благодати с Богом и людьми» ( Лк 2:52)?

Все комментарии
rss