Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Бульдозер Б10М П с полусферическим отвалом с гидроперекосом, предпусковым ПД

Современному бульдозеру Б10М 0111 «ЧТЗ-Уралтрак» не откажешь в репутации машины класса «Мерседес» в своём сегменте спецтехники. Новый бульдозер «ЧТЗ» - это давно уже не только трактор-тягач с усилием до 150 кН и дополнительным отвалом для грунта впереди, в понимании обывателя, который может тащить за собой груз или сельскохозяйственный инструмент на жёсткой сцепке.



Каков современный бульдозер Б10М 0111ЕН: возможности и особенности

В стандартной комплектации бульдозера Б10М 0111 ЕН – полусферический отвал с гидроперекосом (типа «Е») спереди и однозубое кирковочное устройство - рыхлитель почвы типа «Н» - сзади. Подъём и опускание крюка рыхлителя с одним параллелограммным зубом также управляется от гидравлики.


Б10М бульдозер

Современные бульдозерные отвалы могут быть разных видов - прямые, полусферические, составные из разных ножей с износостойкими накладками, сферические и способные менять свой радиус. Правильно выбранный тип отвала, в первую очередь – полусферический с управлением перекосом, может увеличить производительность бульдозера на соответствующих грунтах до 20%. При этом сама гусеничная машина:


бульдозер Б10М. планируем дорогу

имеет уникальную конструкцию гидравлического управления трансмиссией с гидротрансформатором (коробка передач – планетарные ряды), плавно регулирует тяговое усилие в зависимости от встречаемого сопротивления нагрузки ; проходит по самым разным грунтам за счёт особого устройства гусеничного хода (5- или 7-катковых тележек, широких башмаков гусениц специальной формы, бортовых редукторов и фрикционов); не боится никаких климатических зон и температур ввиду наличия надёжных систем охлаждения дизеля и регулятора дизеля, пускового бензинового двигателя либо электростартерной системы пуска, а также современного эргономичного оснащения кабины; может работать в опасных условиях падающих предметов – брёвна, камни - и очень пересечённой местности (лесное хозяйство, строительство) благодаря защите от переворота и дополнительной защите кабины ; имеет современную кабину с широким обзором и большой площадью остекления (в том числе, с хорошим обзором задней зоны, где работает жёсткая или маятниковая сцепка с грузом или навесным инструментом), при этом также - герметичную, отапливаемую и кондиционируемую, подрессоренную, на хороших амортизаторах, установленных друг на друга по принципу «сэндвича».

Активные усовершенствования конструкции Б10М 0111 ЕН после ряда лет тестирования новой модели имели место на заводе-изготовителе с 2003 года, когда дополнительно были доработаны узлы дисковых тормозов, бортовых фрикционов, опорных катков, сочленений траков гусениц , что многократно повысило ресурс. Например, в тормозах были применены керамические фрикционные диски, срок службы которых сравним со сроком эксплуатации самого дизеля до первого серьёзного обслуживания (до 10 000 моточасов).  В опорных катках появились особые подшипники скольжения, новые импортные уплотнения. На ведущих колёсах – сменные зубчатые сегменты.

Как выбирают бульдозер Б10М 0111 и его модификации: оригинальные машины «ЧТЗ», лицензионная сборка, машины после капремонта с восстановленным ресурсом

Например, потенциальному клиенту нужен современный бульдозер для выполнения крупного строительного заказа. Он пытается понять:

какой навесной инструмент ему нужен; какая сцепка понадобится для перетаскивания этого инструмента и грузов бульдозером (только жёсткая или и маятниковая тоже, на которой навесной инструмент сможет совершать «колебания» в горизонтальной плоскости из стороны в сторону); сколько должно быть опорных катков у гусеничной тележки (5, 7) и на что это влияет; достаточно ли «старой» четырёхвальной механической коробки с 8-ю скоростями движения вперёд и 4-мя скоростями реверса, удобна ли она в управлении, или лучше иметь машину с современной гидромеханической трансмиссией; нужно покупать оригинальный и самый новый бульдозер Б10М «ЧТЗ – Уралтрак», или достаточно приобрести машину с разумно ограниченным набором возможностей, собранную хорошим производителем по лицензии, так как она обойдётся подешевле.

Разница в ценах в данном случае ощутима, и умение правильно выбрать из вариантов, предлагаемых опытным поставщиком спецтехники, совсем не помешает. Новейший оригинальный бульдозер Б10М «ЧТЗ – Уралтрак» стоит округлённо порядка 6-ти миллионов рублей без учёта утилизационного сбора, введённого с 2016 года. Лицензионная сборка (новая машина) с сохранением большинства технических характеристик трактора Б10М 0111ЕН может обойтись в 4,5 миллиона рублей и даже меньше, хотя бы за счёт того, что производители по лицензии с гидротрансформатором «не связываются» и коробки делают механические.

У нашей компании «Машсервис» можно также приобрести машину б/у, которой несколько лет, но  с полностью восстановленным ресурсом (проверенным дизелем Д-180, отлаженной гусеничной тележкой с новыми колёсами, катками и траками), по ещё более интересной цене. Как Вы видите в этом разделе, мы предлагаем полностью работоспособную машину, восстановленную после капремонта, за очень небольшие деньги – менее 2-х миллионов рублей.

Сколько может стоить на рынке, где покупать, чего опасаться

Каков же вообще бульдозер Б10М 0111-ЕН по цене на рынке спецтехники, исключая, к примеру,  те случаи, когда у нас проводятся выгодные для клиента акции на складские восстановленные машины? Средний уровень цен составляет порядка 5,2-5,5 миллионов рублей (в ценах 2018 года) на оригинальную машину «ЧТЗ», новую «лицензионку» можно найти за 4,5-4,8 миллионов рублей.

Оговорим отдельно, что по объявлениям на «Авито.ру» и прочих сайтах деловых объявлений, конечно, можно найти бульдозеры Б10М 0111 2006-2008 года выпуска за 2,4-2,8 миллионов рублей и меньше. В этом случае стоит внимательно поразмыслить, как заказчик сможет проверить качество машины, узнать настоящего изготовителя, кто будет нести гарантию и консультировать в случае затруднений. Всё-таки тяжёлый бульдозер – не легковая машина, с которой может разобраться любой опытный водитель или каждый автосервис (не говоря о том, что и с автомобилями б/у, купленными «с рук», случаются большие проблемы). У нас, в компании «Машсервис», есть бывшие в употреблении машины по похожим ценам, но полностью проверенные и с гарантией .

Полезное примечание:

Если заказчик всё-таки принимает решение купить старую машину б/у, не пользуясь специализированной организацией по поставкам спецтехники, не советуем связываться, в первую очередь, со старой гидромеханической трансмиссией. Гидротрансформаторы, как правило, не чинятся, не собираются и не испытываются в «гаражных» условиях и даже на обычных автобазах для грузовой техники. Бывает, что и самые «рисковые» механики, не имея связей с производителем, за это не возьмутся. К примеру, ЗАО «Петербургский тракторный завод» (в составе ОАО «Кировский завод» в Санкт-Петербурге) разбирать ГТР своих современных тракторов «Кировец» просто запрещает и запчасти к нему не продаст. Отдельно мелкие детали ГТР завод «ЧТЗ-Уралтрак» также не поставляет, и, скорее всего, придётся ждать на замену весь узел целиком, а это как раз большие деньги, несколько сотен тысяч рублей.

Технические характеристики трактора Б10М 0111-ЕН, вкратце показывающие возможности машины, можно найти в приложенной таблице этого раздела.  
rss