Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Опубликовано: 29.09.2018

видео Бульдозер Б10М.0111-ЕН

Бульдозер Б10М П с полусферическим отвалом с гидроперекосом, предпусковым ПД

Современному бульдозеру Б10М 0111 «ЧТЗ-Уралтрак» не откажешь в репутации машины класса «Мерседес» в своём сегменте спецтехники. Новый бульдозер «ЧТЗ» - это давно уже не только трактор-тягач с усилием до 150 кН и дополнительным отвалом для грунта впереди, в понимании обывателя, который может тащить за собой груз или сельскохозяйственный инструмент на жёсткой сцепке.



Каков современный бульдозер Б10М 0111ЕН: возможности и особенности

В стандартной комплектации бульдозера Б10М 0111 ЕН – полусферический отвал с гидроперекосом (типа «Е») спереди и однозубое кирковочное устройство - рыхлитель почвы типа «Н» - сзади. Подъём и опускание крюка рыхлителя с одним параллелограммным зубом также управляется от гидравлики.


Б10М бульдозер

Современные бульдозерные отвалы могут быть разных видов - прямые, полусферические, составные из разных ножей с износостойкими накладками, сферические и способные менять свой радиус. Правильно выбранный тип отвала, в первую очередь – полусферический с управлением перекосом, может увеличить производительность бульдозера на соответствующих грунтах до 20%. При этом сама гусеничная машина:


бульдозер Б10М. планируем дорогу

имеет уникальную конструкцию гидравлического управления трансмиссией с гидротрансформатором (коробка передач – планетарные ряды), плавно регулирует тяговое усилие в зависимости от встречаемого сопротивления нагрузки ; проходит по самым разным грунтам за счёт особого устройства гусеничного хода (5- или 7-катковых тележек, широких башмаков гусениц специальной формы, бортовых редукторов и фрикционов); не боится никаких климатических зон и температур ввиду наличия надёжных систем охлаждения дизеля и регулятора дизеля, пускового бензинового двигателя либо электростартерной системы пуска, а также современного эргономичного оснащения кабины; может работать в опасных условиях падающих предметов – брёвна, камни - и очень пересечённой местности (лесное хозяйство, строительство) благодаря защите от переворота и дополнительной защите кабины ; имеет современную кабину с широким обзором и большой площадью остекления (в том числе, с хорошим обзором задней зоны, где работает жёсткая или маятниковая сцепка с грузом или навесным инструментом), при этом также - герметичную, отапливаемую и кондиционируемую, подрессоренную, на хороших амортизаторах, установленных друг на друга по принципу «сэндвича».

Активные усовершенствования конструкции Б10М 0111 ЕН после ряда лет тестирования новой модели имели место на заводе-изготовителе с 2003 года, когда дополнительно были доработаны узлы дисковых тормозов, бортовых фрикционов, опорных катков, сочленений траков гусениц , что многократно повысило ресурс. Например, в тормозах были применены керамические фрикционные диски, срок службы которых сравним со сроком эксплуатации самого дизеля до первого серьёзного обслуживания (до 10 000 моточасов).  В опорных катках появились особые подшипники скольжения, новые импортные уплотнения. На ведущих колёсах – сменные зубчатые сегменты.

Как выбирают бульдозер Б10М 0111 и его модификации: оригинальные машины «ЧТЗ», лицензионная сборка, машины после капремонта с восстановленным ресурсом

Например, потенциальному клиенту нужен современный бульдозер для выполнения крупного строительного заказа. Он пытается понять:

какой навесной инструмент ему нужен; какая сцепка понадобится для перетаскивания этого инструмента и грузов бульдозером (только жёсткая или и маятниковая тоже, на которой навесной инструмент сможет совершать «колебания» в горизонтальной плоскости из стороны в сторону); сколько должно быть опорных катков у гусеничной тележки (5, 7) и на что это влияет; достаточно ли «старой» четырёхвальной механической коробки с 8-ю скоростями движения вперёд и 4-мя скоростями реверса, удобна ли она в управлении, или лучше иметь машину с современной гидромеханической трансмиссией; нужно покупать оригинальный и самый новый бульдозер Б10М «ЧТЗ – Уралтрак», или достаточно приобрести машину с разумно ограниченным набором возможностей, собранную хорошим производителем по лицензии, так как она обойдётся подешевле.

Разница в ценах в данном случае ощутима, и умение правильно выбрать из вариантов, предлагаемых опытным поставщиком спецтехники, совсем не помешает. Новейший оригинальный бульдозер Б10М «ЧТЗ – Уралтрак» стоит округлённо порядка 6-ти миллионов рублей без учёта утилизационного сбора, введённого с 2016 года. Лицензионная сборка (новая машина) с сохранением большинства технических характеристик трактора Б10М 0111ЕН может обойтись в 4,5 миллиона рублей и даже меньше, хотя бы за счёт того, что производители по лицензии с гидротрансформатором «не связываются» и коробки делают механические.

У нашей компании «Машсервис» можно также приобрести машину б/у, которой несколько лет, но  с полностью восстановленным ресурсом (проверенным дизелем Д-180, отлаженной гусеничной тележкой с новыми колёсами, катками и траками), по ещё более интересной цене. Как Вы видите в этом разделе, мы предлагаем полностью работоспособную машину, восстановленную после капремонта, за очень небольшие деньги – менее 2-х миллионов рублей.

Сколько может стоить на рынке, где покупать, чего опасаться

Каков же вообще бульдозер Б10М 0111-ЕН по цене на рынке спецтехники, исключая, к примеру,  те случаи, когда у нас проводятся выгодные для клиента акции на складские восстановленные машины? Средний уровень цен составляет порядка 5,2-5,5 миллионов рублей (в ценах 2018 года) на оригинальную машину «ЧТЗ», новую «лицензионку» можно найти за 4,5-4,8 миллионов рублей.

Оговорим отдельно, что по объявлениям на «Авито.ру» и прочих сайтах деловых объявлений, конечно, можно найти бульдозеры Б10М 0111 2006-2008 года выпуска за 2,4-2,8 миллионов рублей и меньше. В этом случае стоит внимательно поразмыслить, как заказчик сможет проверить качество машины, узнать настоящего изготовителя, кто будет нести гарантию и консультировать в случае затруднений. Всё-таки тяжёлый бульдозер – не легковая машина, с которой может разобраться любой опытный водитель или каждый автосервис (не говоря о том, что и с автомобилями б/у, купленными «с рук», случаются большие проблемы). У нас, в компании «Машсервис», есть бывшие в употреблении машины по похожим ценам, но полностью проверенные и с гарантией .

Полезное примечание:

Если заказчик всё-таки принимает решение купить старую машину б/у, не пользуясь специализированной организацией по поставкам спецтехники, не советуем связываться, в первую очередь, со старой гидромеханической трансмиссией. Гидротрансформаторы, как правило, не чинятся, не собираются и не испытываются в «гаражных» условиях и даже на обычных автобазах для грузовой техники. Бывает, что и самые «рисковые» механики, не имея связей с производителем, за это не возьмутся. К примеру, ЗАО «Петербургский тракторный завод» (в составе ОАО «Кировский завод» в Санкт-Петербурге) разбирать ГТР своих современных тракторов «Кировец» просто запрещает и запчасти к нему не продаст. Отдельно мелкие детали ГТР завод «ЧТЗ-Уралтрак» также не поставляет, и, скорее всего, придётся ждать на замену весь узел целиком, а это как раз большие деньги, несколько сотен тысяч рублей.

Технические характеристики трактора Б10М 0111-ЕН, вкратце показывающие возможности машины, можно найти в приложенной таблице этого раздела.  
rss