Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Бизнес на велотуризме.

Опубликовано: 04.09.2018

видео Бизнес на велотуризме.

Школа велотуризма #1: Велосипед

 

Моду на здоровый образ жизни у нас уже и модой-то сложно назвать – настолько эта западная тенденция широко распространилась и закрепилась на отечественных просторах.



С другой стороны, в рамках ведения такого образа жизни появляются всё новые способы как оздоровления организма, так и активного отдыха , положительно сказывающегося на здоровье.

К последним относится и велосипедная езда, столь любимая людьми самого разного возраста. Ведь она не только даёт положительную нагрузку сердцу, лёгким, кровеносным сосудам, мышцам ног и т.д., но и позволяет беспрепятственно (в отличие от поездок в закрытом транспорте) наслаждаться окружающими красотами и дышать свежим воздухом на полную грудь.


Бизнес идея из Австралии: велосипед рюкзак

Именно это преимущество данного двухколёсного транспорта поспособствовало появлению велотуризма (т.е. организации туров на велосипедах ). Учитывая же, что велосипедные туры пока ещё не успели массово распространиться в наших краях (а потому – и «обрасти» конкуренцией), начинающему предпринимателю – особенно, если он живёт в местности с живописными лесными либо горными территориями – стоит задуматься о данном виде бизнеса . А чтобы это сделать было легче, уделим внимание его практической стороне – т.е. организации.


Kona Sutra Обзор моего туринга

Организация велотуризма

Разработка трасс. Прежде всего, изучите свою местность. Продумайте маршруты по наиболее интересным местам, причём, не один, а несколько разных. Если в вашем городе уже действуют велотуристические фирмы, то изучите их маршруты и особенности предоставления услуг для того, чтобы ваши собственные отличались оригинальностью и собственной «изюминкой».

Следует заранее учесть и разные пристрастия самих путешественников-клиентов: скажем, для почитателей экстремальной езды, препятствий и адреналина можно предлагать экскурсии в горы либо в необжитые, отдалённые «дикие» места. Для людей же более спокойных либо пожилых скорее подойдут велопрогулки по равнинной местности, неспешная езда по лесным тропам (опять же – не крутым), к рекам, загородным достопримечательностям и т.д.

Необходимые капиталовложения. Хотя запуск велотуризма и предполагает наличие немалых активов, при грамотной организации «ушедшие» деньги должны быстро «вернуться» обратно. Итак, начальная сумма будет колебаться от 5-ти до 10-ти тыс. долларов. Что нужно будет на эту сумму закупить?

Во-первых , сами велосипеды – прочные, с хорошими колёсами, пригодными и для горной езды; для начала можно ограничиться десятью штуками (конечно, понадобятся также запчасти к ним, шлемы, перчатки, наколенники, налокотники).

Во-вторых – обширные палатки (для начала – штук пять), спецодежда (ветронепроницаемые куртки, «дышащие» майки, велошорты, велоштаны (для прохладной погоды)), спальные мешки. Ну и про аптечки не забудьте. Хранить всё это можно в каком-нибудь арендуемом помещении за чертой города. Оно же может служить отправной точкой велопутешествий.

Организационные вопросы. Продумайте заранее, какие именно услуги вами будут предоставляться. Ведь вы, как организатор, можете в велотурах выступать не только в качестве проводника, но и предоставлять туристам, например, питание либо полезные для походов вещи (раскладные ножички, дождевики, напитки и т.д.). Иными словами, можно подумать о сопутствующих источниках заработка.

С каждым клиентом следует заранее проводить разъяснительную беседу о том, что будет входить в оплачиваемую им стоимость тура, а что ему (при желании, конечно) уже придётся оплачивать самому. Т.е. лучше заранее просчитать стоимость велотура для одного туриста – как с учётом дополнительных услуг, так и без них, – а затем эту информацию предоставлять потенциальным клиентам-путешественникам.

Кстати, раз мы заговорили о второстепенных источниках дохода – можно параллельно заниматься прокатом велосипедов и снаряжения, которые будут незадействованными в турах (либо из-за ограниченного количества клиентов, либо в промежутках между путешествиями).

Реклама. Помимо рекламы на ТВ и радио можно сообщить о себе на специализированных городских форумах, посвящённых активному отдыху, велосипедам и т.п. Также можно разместить объявления в веломастерских и спорт-магазинах. Молодёжь особенно любит выездные путешествия, поэтому можно договориться с администрацией ВУЗов о раздаче в них (через преподавателей) ваших визиток студентам. Успехов

Оставить комментарий. Обсудить данную идею на форуме.

Размещено 21.07.2013

Посмотреть другие бизнес идеи!

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые идеи и технологии для домашнего и малого бизнеса . Которые пригодятся вам для создания своего бизнеса. Или следите за новостями !!!

Поделиться с друзьями >>>

rss