Бизнес на велотуризме.
Опубликовано: 04.09.2018
Моду на здоровый образ жизни у нас уже и модой-то сложно назвать – настолько эта западная тенденция широко распространилась и закрепилась на отечественных просторах.
С другой стороны, в рамках ведения такого образа жизни появляются всё новые способы как оздоровления организма, так и активного отдыха , положительно сказывающегося на здоровье.
К последним относится и велосипедная езда, столь любимая людьми самого разного возраста. Ведь она не только даёт положительную нагрузку сердцу, лёгким, кровеносным сосудам, мышцам ног и т.д., но и позволяет беспрепятственно (в отличие от поездок в закрытом транспорте) наслаждаться окружающими красотами и дышать свежим воздухом на полную грудь.
Бизнес идея из Австралии: велосипед рюкзак
Именно это преимущество данного двухколёсного транспорта поспособствовало появлению велотуризма (т.е. организации туров на велосипедах ). Учитывая же, что велосипедные туры пока ещё не успели массово распространиться в наших краях (а потому – и «обрасти» конкуренцией), начинающему предпринимателю – особенно, если он живёт в местности с живописными лесными либо горными территориями – стоит задуматься о данном виде бизнеса . А чтобы это сделать было легче, уделим внимание его практической стороне – т.е. организации.
Kona Sutra Обзор моего туринга
Организация велотуризма
Разработка трасс. Прежде всего, изучите свою местность. Продумайте маршруты по наиболее интересным местам, причём, не один, а несколько разных. Если в вашем городе уже действуют велотуристические фирмы, то изучите их маршруты и особенности предоставления услуг для того, чтобы ваши собственные отличались оригинальностью и собственной «изюминкой».
Следует заранее учесть и разные пристрастия самих путешественников-клиентов: скажем, для почитателей экстремальной езды, препятствий и адреналина можно предлагать экскурсии в горы либо в необжитые, отдалённые «дикие» места. Для людей же более спокойных либо пожилых скорее подойдут велопрогулки по равнинной местности, неспешная езда по лесным тропам (опять же – не крутым), к рекам, загородным достопримечательностям и т.д.
Необходимые капиталовложения. Хотя запуск велотуризма и предполагает наличие немалых активов, при грамотной организации «ушедшие» деньги должны быстро «вернуться» обратно. Итак, начальная сумма будет колебаться от 5-ти до 10-ти тыс. долларов. Что нужно будет на эту сумму закупить?
Во-первых , сами велосипеды – прочные, с хорошими колёсами, пригодными и для горной езды; для начала можно ограничиться десятью штуками (конечно, понадобятся также запчасти к ним, шлемы, перчатки, наколенники, налокотники).
Во-вторых – обширные палатки (для начала – штук пять), спецодежда (ветронепроницаемые куртки, «дышащие» майки, велошорты, велоштаны (для прохладной погоды)), спальные мешки. Ну и про аптечки не забудьте. Хранить всё это можно в каком-нибудь арендуемом помещении за чертой города. Оно же может служить отправной точкой велопутешествий.
Организационные вопросы. Продумайте заранее, какие именно услуги вами будут предоставляться. Ведь вы, как организатор, можете в велотурах выступать не только в качестве проводника, но и предоставлять туристам, например, питание либо полезные для походов вещи (раскладные ножички, дождевики, напитки и т.д.). Иными словами, можно подумать о сопутствующих источниках заработка.
С каждым клиентом следует заранее проводить разъяснительную беседу о том, что будет входить в оплачиваемую им стоимость тура, а что ему (при желании, конечно) уже придётся оплачивать самому. Т.е. лучше заранее просчитать стоимость велотура для одного туриста – как с учётом дополнительных услуг, так и без них, – а затем эту информацию предоставлять потенциальным клиентам-путешественникам.
Кстати, раз мы заговорили о второстепенных источниках дохода – можно параллельно заниматься прокатом велосипедов и снаряжения, которые будут незадействованными в турах (либо из-за ограниченного количества клиентов, либо в промежутках между путешествиями).
Реклама. Помимо рекламы на ТВ и радио можно сообщить о себе на специализированных городских форумах, посвящённых активному отдыху, велосипедам и т.п. Также можно разместить объявления в веломастерских и спорт-магазинах. Молодёжь особенно любит выездные путешествия, поэтому можно договориться с администрацией ВУЗов о раздаче в них (через преподавателей) ваших визиток студентам. Успехов
Оставить комментарий. Обсудить данную идею на форуме.
Размещено 21.07.2013
Посмотреть другие бизнес идеи!
Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку и вы всегда будете получать на email новые идеи и технологии для домашнего и малого бизнеса . Которые пригодятся вам для создания своего бизнеса. Или следите за новостями !!! |
Поделиться с друзьями >>>