Меню сайта
Новости
Автоприцеп для легкового автомобиля
По возможности буксируемому водителю следует придерживаться полосы движения, ближе всего расположенной к центру. Буксировка легкового автомобиля на жесткой сцепке производится с помощью металлического

На коробку передач ваз
Благодаря высокой технологичности и надежности автомобилей марки ВАЗ, о которых ходят легенды, они удобны в эксплуатации и несказанно радуют своих владельцев. Но все же, даже эта совершенная техника

Замена глушителя в Кунцево
Если ваш автомобиль стал звучать как-то по другому, если прохожие начали оборачиваться на шум проезжающего авто, значит, скорее всего, в ближайшее время вам стоит запланировать ремонтное мероприятие под

Сколько стоит заменить гофру
Вы ехали за рулем своего автомобиля, и здесь — резкий звук, который исходит  из-под капота или где-то с передней части машины, в салоне ощущается резкий запах газа. Все это может свидетельствовать

Пайка радиатора автомобиля
Авто радиатор – важная деталь безаварийного жизнеобеспечения автомобиля. Исправный авто радиатор гарантирует работоспособность двигателя и других рабочих узлов авто, не допуская их перегрева. Но, как

Лингвистическая экспертиза
Юридическая лингвистика – отрасль прикладной лингвистики, предметом изучения которой является область пресечения языка и права, юридическая лингвистика как отрасль организуется тремя видами отношения

Видеорегистратор зеркало
Ну, и конечно, переворачивается большегруз с коровами. Привычные ко всему российские домашние животные невозмутимо поднимаются с асфальта, и как ни в чем ни бывало даже пытаются пастись. «Большинство

Копию Airpods
Сегодня мы поговорим о том, как правильно происходит расчет ленточного конвейера: какую информацию потребуется собрать для измерения или подсчета. Итак, в первую очередь для правильного расчета ленточного

Экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах
экскурсии по Израилю на русском языке экскурсии мини группах по Израилю

Камеры заднего вида
Суть силового тренинга следующая: он предполагает оказание физической нагрузки на конкретные группы мышц с задействованием дополнительного отягощения подходящего веса. Развитие мускулатуры происходит

Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Балансировка колес

Периодическая балансировка колес является для большинства водителей ненужным занятием и выполняется только в случае сезонной замены шин. Однако мало кто осознает, что это может угрожать разрушением подвески и менее комфортным вождением.

В течение последних нескольких лет большинство из нас катались на зимних шинах, и если у нас нет двух комплектов колес, у нас есть только шины, мы вынуждены балансировать колеса как минимум два раза в год. С другой стороны, водители, у которых есть два комплекта колес, балансируют колеса только при установке новых шин, считая, что балансировка их в сцеплении является ненужной тратой времени и выбрасыванием денег. В течение последних нескольких лет большинство из нас катались на зимних шинах, и если у нас нет двух комплектов колес, у нас есть только шины, мы вынуждены балансировать колеса как минимум два раза в год

Они, однако, с большой ошибкой, потому что колеса должны быть сбалансированы каждые 10 000. км. В некоторых сервисах есть специальные устройства, позволяющие узнать о необходимости частой балансировки колес. Устройство состоит из металлического диска с отверстиями, просверленными по периметру, в которые вставляются гири. Если устройство сбалансировано (весы в нужных местах), то вы можете легко держать диск в одной руке во время поворота, но если вы переместите небольшой груз в другое место, то есть разбалансировать, мы не сможем держать его в двух руках. Такой опыт должен убедить всех, как важно балансировать колеса.

Уже несколько дисбаланс гамбита приводит к тому, что во время езды эта масса, благодаря центробежной силе, увеличивается до нескольких килограммов. Это дополнительная и совершенно ненужная масса, которая приводит к более быстрому износу шин, подвески, рулевого управления и подшипников.

Балансировка колес - простая задача, но, с другой стороны, ошибки могут быть сделаны очень легко. Когда приближается сезон сезонной замены, сервисы по шинам интенсивно работают, а иногда и качество услуг ухудшается. Если у нас есть два комплекта колес, лучше сбалансировать их раньше. Это будет дешевле и точнее.

Для правильной балансировки колесо необходимо сначала промыть и удалить скопившуюся грязь.

Большой вес на ободе свидетельствует о значительном дисбалансе шины и диски , Но вы можете уменьшить их количество. Достаточно переместить шину относительно обода и разместить самую тяжелую точку обода напротив той же самой точки шины. Тогда массы будут мириться друг с другом и не складываться. Таким образом, количество весов может быть уменьшено до половины. К сожалению, вероятно, ни один сайт добровольно не осуществляет такую ​​балансировку, и большинство для такой операции даже подходит с неохотой.

Последний шаг - это затягивание колес, в которых вы также можете ошибаться. Первый - это метод ужесточения. Колесо следует затягивать «крест-накрест», то есть по диагонали и постепенно, сначала слегка, а затем с достаточной силой. И тут возникает другая ошибка. Правильное усилие интерпретируется по-разному, и, как правило, колеса затягиваются слишком сильно, на всякий случай. Ключи оснащены удлинителями, или колеса затянуты пневматическими ключами с максимальным усилием. И позже, если водителю приходится менять колесо на дороге, использование заводского набора инструментов имеет большие проблемы. Кроме того, чрезмерное затягивание колес может повредить обода или привести к поломке винтов при движении. Колесо должно быть затянуто динамометрическим ключом (примерно 10-12 кгм). Только с использованием такого инструмента у нас есть возможность контролировать усилие затяжки.