Меню сайта
Новости
Реклама
Топ новостей
Реклама
 
 

Главная Новости

Багажник Тойота Королла: объем, доработки

Опубликовано: 03.09.2018

видео Багажник Тойота Королла: объем, доработки

Изготовление пола багажника с люком для запаски своими руками

На сегодняшний день многие автомобилисты покупают свои авто по уровню своих потребностей, не только по габаритам авто, уровню расхода топлива и уровню внутреннего комфорта, но и по количеству свободного места в багажном отделении. Как правило, это связано с частыми переездами или любовью к поездкам на дальние расстояния с семьей. В данной статье мы рассмотрим особенности багажников Тойоты Короллы в формате седана и универсала – расскажем об их плюсах и минусах, а также поможем самостоятельно внести некоторые доработки и усовершенствования, которые сделают ваш автомобиль еще комфортнее.



Выбрать седан или универсал?

Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.


Органайзер в багажник Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер)

Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.


Оклейка стоек дверей пленкой. Процесс.

Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.

Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.

Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.

Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.

Установка электропривода для багажника

Для того что бы установить привод, нам понадобится:

Соленоид -1 штука; Провод – примерно 5 метров; Реле+ колодка; Изолирующая лента; Клемма; Несколько хомутиков.

Купив все это, можем приступать непосредственно к монтажу. Первым делом снимаем всю обшивку – серебристые декоративные вставки, козырек приборной панели – все детали на защелках, снять их не составит труда.

Далее нам необходимо открутить и снять приборную панель. Для этого нам нужно выкрутить два винта сверху приборной панели, а затем аккуратно втянуть ее на себя. Отсоединяем провода и откладываем приборную панель в сторону. На фото виден конечный результат.

Далее нам необходимо добраться до блока сигнализации и вытащить его на себя. Нам необходимо найти 18-контактную колодку. Именно в ней находятся провода дополнительных каналов, которые нам необходимы.

Далее нам необходимо найти желто-черный провод, который предназначен для замка багажника. Сделать это будет не сложно. Если вы его не нашли, обратите внимание на пучки с изолирующей лентой – возможно при установке сигнализации его замотали внутрь.

После того как провод найден, берем реле, колодку и инструкцию к установленной сигнализации. Найденный провод необходимо подключить к ножке реле 86, которой соответствует желтый провод на колодке реле. Сделать это не сложно, на фотографии все наглядно продемонстрировано.

Теперь нам необходимо подключить питание. Для этого находим провод, как правило, он красного цвета и служит питанием для сигнализации – идет напрямую от АКБ. Лучше всего врезаться в предохранитель, имеющийся на линии. Таким образом, вытаскиваем предохранитель, разбираем корпус разъема, прикручиваем наш провод к красному, со стороны основного блока. После чего обратно собираем корпус и вставляем его обратно. Белый провод, показанный на картинке, пойдет для питании реле. Его нужно соединить с черным на колодке реле – номера 85 и 87. Таким образом, мы обеспечим питание самого реле.

На соленоид пускаем провод с ножкой реле 30, красный провод в колодке. Именно с этим проводом нужно соединить тот, который пойдет в багажник. Итак, разобравшись с проводкой под приборной панелью, крепим все и укладываем провода – делаем все так, как удобно лично вам, мы прикрепили изолирующей лентой.

Теперь тянем провода в багажник. Для этого снимаем накладки порогов, заднее сидение и протягиваем провод на соленоид.

Далее переходим к багажнику снимаем обшивку крышки багажника, сделать это несложно поэтому объяснять особо не нужно. Протягиваем провод через крепеж крышки, так как это указано на фото.

Вот мы и протянули провод в багажник – нечего сложного. Теперь подключаем соленоид, если он работает, собираем все обратно. Приборную панель, все пороги, обшивку, не считая конечно багажника. Здесь нам нужно установить соленоид. Соленоид крепим с помощью мерной планки, ненужную часть отпиливаем, чтобы она нам не мешала, и крепим все на свои места. Проверяем, все должно работать. Устанавливаем обшивку обратно.

На этом процесс установки автоматики закончен. Что касается сеток, то здесь на самом деле все очень просто, нм всего лишь необходимо купить сетку для необходимой нам модели в автомобильном магазине и установить ее на свое место. Выглядит это примерно так, как на фото.

Крепится она на штатные крепежи, предусмотренные в багажнике Тойоты Короллы. Также можно установить боковые карманы, некоторые сетки продаются комплектами. Это очень удобно и позволяет использовать пространство багажника более рационально.

Читайте также

rss