Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 1999-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ конце 1999 года был показан принципиально новый Chevrolet Suburban. Прежде всего, изменились габариты: длина - 5570 мм, ширина - 2001 мм (+53 мм), высота -1870 мм (+90 мм). Колесная база сократилась с прежних 3340 мм до 3302 мм. Благодаря более широкому и высокому кузову удалось увеличить запас пространства в плечах и над головами пассажиров. Запасное колесо перекочевало из багажника под днище, и объем багажного отсека при трех рядах сидений составил 1,2 м³. Обновленный Chevrolet Suburban стал предлагаться в более богатом исполнении — со сдвижным люком в крыше, с боковыми подушками безопасности, мощной аудиосистемой и другим оснащением. В базовом исполнении трехрядные салоны Suburban отделаны тканью двух расцветок, а руль кожей.

Кстати, в него встроены восемь кнопок управления различными функциями - от настройки аудиосистемы до выбора параметров подвески. Дорогое исполнение Suburban LT включает кожаный салон, до 10 регулировок водительского си денья с запоминанием двух регулировочных позиций, включая боковые зеркала и высоту регулируемых теперь педалей. Производитель сохранил мощное рамное шасси, ставшее более жестким на кручение.

Suburban серии 1500 (3,27 т.) обрели новую заднюю подвеску (цельная балка моста на четырех продольных рычагах и пружинах), что позволило улучшить плавность хода и управляемость. На тяжелом Suburban серии 2500 (3,9 т.) сохранили заднюю подвеску на продольных рессорах. Передняя подвеска - независимая торсионная (кроме заднеприводного Suburban серии 2500 с пружинной передней подвеской). На полноприводные автомобили установили современную трансмиссию AutoTrac с электронным управлением, допускающим 5 вариантов включения колес: «нейтраль», только задние колеса, режим AWD с перераспределением крутящего момента по осям в зависимости от пробуксовки колес, режим 4WD-parttime с блокировкой межосевого дифференциала и 4WD-LO (тоже самое, но с понижающей передачей в раздаточной коробке). В ходовой части Suburban применена система StabiliTrak, активно воздействующая на тормоза (системы ABS и перераспределения тормозных усилий), трансмиссию (тракшн-контроль) и рулевое управление (система курсовой устойчивости), благодаря которой значительно повышается безопасность вождения при любых условиях и снижается риск заносов и переворачивания.

Под капот этого автомобиля установили двигатели V8 объемом 5,3 л и 6,0 л (299 л. с. и 330 л. с. соответственно), но и поистине гигантский силовой агрегат объемом 8,1 л, выдающий 325 л. с. или 345 л. с. в зависимости от настройки. Кстати, 8,1-литровый двигатель — один из самых объемных в современной легковой автомобильной промышленности. Для повышения ходовых качеств предлагают системы: ЕЕТА (контроль тяги ведущих колес с дифференциалом повышенного трения), Autoride (установка задних амортизаторов переменной жесткости) и DRL (электронное перераспределение тормозных сил на задних колесах с учетом их нагрузки).

Дисковые тормоза на всех колесах с ABS - стандартное оснащение всех моделей. На панели приборов предусмотрена информационная диагностическая система, контролирующая 19 параметров двигателя, систем безопасности, кузова и шасси. Примечательно, что Suburban может брать на буксир прицепы полной массой до 4,6 тонн (недаром в число опций введены увеличенные зеркала заднего вида на выносных стойках, чтобы можно было обозревать дорогу и с широким прицепом на крюке). В 2003 модельном году Suburban получили следующий набор аксессуаров: мультиплексную электропроводку, климатическую установку с раздельным зональным управлением теперь и для водителя, и для сидящего рядом пассажира, а также многочисленные информационные и мультимедийные устройства, заказную высококлассную аудиосистему Bose и игровой DVD-центр. Система Quadrasteer, по заказу устанавливаемая на версию 2500, предназначена только для этих полноразмерных моделей. Она управляет поворотом всех четырех колес, что уменьшает внешний диаметр разворота на 21% (с 20,2 до 16 м на версии 2WD и с 20,1 до 15,9 м на версии 4WD). Соответственно колеса переднего и заднего мостов поворачиваются в разные стороны, т. е. система задействуется только на малых скоростях и при парковке. В оснащение дорогих версий с 2005 года входят новая навигационная DVD-система c сенсорным дисплеем, Stabilitrak, развлекательная система для задних пассажиров (DVD+игровая приставка +TV) и спутниковое радио XM Satellite.

Система поворота колёс задней оси Quadrasteer, разработанная Delhpi, оказалась слишком дорогой, и GM в течение 2005 года убрал её из списка опций.

  • Дата: Сегодня, 16:14 |
  • Автор: admin |
  • Заглянуло: 0 |
  • Высказались: (0) |

Видео-бонус:


rss
Карта