Citroen DS3 Racing (Ситроен ДC3 Racing) 2010: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыИнженеры спортивного подразделения Citroën Racing взяли за основу уже существующую модель и адаптировали ее к условиям и требованиям спортивной езды. Как и любое другое детище Citroën Racing, спортивный DS3 отличают карбоновые вставки и специальное оборудование, которое используется на соревнованиях. Под капотом новинки разработанный Citroën Racing 1,6-литровый турбодвигатель мощностью 200 л. с. Особое внимание инженерное бюро Citroën Racing уделило доработке шасси и ходовой части автомобиля. Основной задачей инженеров стало стремление усилить ощущения водителя за рулем и обеспечить четкий контроль над дорогой.

Новый DS3 Racing будет выпущен ограниченной серией в 1 000 экземпляров и поступит в продажу во второй половине 2010 года. Citroën DS3 Racing привлекает взгляд неповторимым стилем, символизирующим смелость, жажду жизни, мощность и устремленность в будущее. DS3 Racing длиной 3,94 м является воплощением образа к лассического спортивного хэтчбека. Современные очертания кузова, одновременно плавные и стремительные линии, транслируют силу, мощь, а также удовольствие от вождения и безопасность. Проектируя DS3 Racing, дизайнеры использовали те же стилистические приемы, что и при разработке DS3. Однако модель Racing – это на 100% спортивный автомобиль, облик которого символизирует силу и стремительность. Новая модель имеет карбоновый аэродинамический обвес по периметру всего кузова, включая вставки в переднем бампере и накладки на колесных арках. Они органично сочетается с большими 18-дюймовыми колесными дисками оригинального дизайна – современного и подчеркнуто спортивного.

Из карбона также выполнены и защитные накладки на дверях. Проект DS3 Racing – очередной шаг к улучшению аэродинамики спортивных моделей Citroën. Именно с этой целью машину оснастили карбоновыми воздухозаборниками и спойлерами – такое решение позволяет обеспечивать прижимную силу и стабильность движения на высоких скоростях. Хромированная выхлопная труба служит элегантным завершением привлекательного силуэта DS3 Racing. Все эти детали, необходимые для органичного образа классического автомобиля со спортивной родословной, лишний раз подчеркивают боевой характер и атлетическое сложение хэтчбека DS3 Racing, об эксклюзивности которого напоминает особая символика, нанесенная на заднюю дверь машины. Салон, выполненный в том же стиле, что и интерьер модели DS3, органично дополняет необычную внешность.

Пассажиры DS3 Racing, попав в салон, окунутся в атмосферу лоска, утонченности и оригинальности. Интерьер, также не лишен элегантности, которой добавляют карбоновые вставки в центральной части передней панели, на руле, подлокотниках дверей, а также на козырьке панели приборов. Оранжевым цветом - таким же, как крыша - выкрашена центральная часть передней панели, а также рукоятка коробки передач и нижняя часть консоли. Об эксклюзивности DS3 Racing напоминает табличка с порядковым номером на внутренней обшивке крыши. На спинках сидений также нанесен логотип Citroën Racing. Стремление к победе – в самом сердце DS3 Racing.

Разработанный и усовершенствованный подразделением Citroën Racing двигатель автомобиля вобрал в себя все лучшее, что создали инженеры компании, спортивные экипажи которой являются обладателями титула 5 – ти кратных Чемпионов мира в классификации «Конструкторов» по версии WRC (в 2003, 2004, 2005, 2008 и 2009 гг.). Взяв за основу 1,6-литровый THP 150, инженеры спортивного подразделения Citroën сделали все возможное, чтобы максимально увеличить его мощность и повысить отдачу. Так, мощность мотора возросла со 156 до 200 л. с. С 240 Нм до 275 Нм увеличился и его крутящий момент. Таким образом, этот показатель увеличен почти на 15 % и достигается в очень широком диапазоне оборотов, что гарантирует эластичность и легкость управления автомобилем. Увеличение мощности и крутящего момента – результат модификаций, которые инженеры внесли в конструктивную и механическую часть двигателя для оптимизации его работы.

Кроме того, некоторые изменения были внесены и в турбокомпрессор, что также позволило увеличить мощность на 30%. Изменена и настройка программного обеспечения двигателя, чтобы в максимальной степени раскрыть его возможности. Наконец, выхлопная система сконструирована таким образом, чтобы обеспечивать почти бесшумную работу двигателя независимо от выбранного водителем режима движения. Усовершенствованию поверглось и шасси автомобиля. Работая над DS3 Racing, инженеры модернизировли и без того отличную ходовую часть DS3, задавшись целью обеспечить еще более яркие впечатления от вождения и прямой диалог водителя с автомобилем и дорогой. Улучшение по многим параметрам позволяет считать DS3 Racing образцом для подражания в своем сегменте, особенно по уровню сцепления с дорожным полотном. Для улучшения сцепления с дорожным покрытием, колея передних и задних колес была увеличена на 30 мм, а клиренс уменьшен на 15 мм. Эти изменения радикально повлияли на поведение DS3 на дороге. Модель укомплектована новыми передними и задними амортизаторами – их настройки позволяют полностью реализовать высокую мощность мотора.

У DS3 Racing и особые пружины с повышенной жесткостью. Все эти модификации улучшают управляемость и обеспечивают стабильное поведение на дороге. Они также обеспечивают водителю четкое ощущение контроля над машиной и гарантируют комфорт пассажирам, даже при прохождении поворотов на больших скоростях.

Управляемость соответствует спортивному характеру: точность управления DS3 Racing неожиданна и настроена на полный контроль над дорогой. DS3 Racing гарантирует яркие впечатления от вождения и идеальную курсовую устойчивость. Под стать двигателю и тормозная система, благодаря модернизированным тормозам, DS3 Racing обладает высокой эффективностью замедления, стабильностью и устойчивостью к перегреву. Спереди на DS3 Racing установлены четырехпоршневые суппорты и вентилируемые тормозные диски.

Задние диски имеют перфорацию для обеспечения большей эффективности торможения и безопасности. Наконец, система ESP запрограммирована таким образом, чтобы полностью раскрывать потенциал автомобиля, подчеркивать спортивный характер машины и гарантировать удовольствие от вождения. По желанию водителя, система стабилизации полностью отключается.

Все вышеперечисленные изменения подчеркивают характер нового DS3 Racing, управление которым гарантирует яркие впечатления, незабываемые ощущения от динамики и удовольствие от вождения.

  • Дата: Сегодня, 16:14 |
  • Автор: admin |
  • Заглянуло: 0 |
  • Высказались: (0) |

Видео-бонус:


rss
Карта