Какое выбрать моторное масло?Выбор качественного моторного масла может представлять определенную проблему для неопытного водителя. Если допустить в этом деле малейшую ошибку, то двигатель банально сможет «застучать». И его придется отдавать на дорогостоящую переборку опытному мотористу… Если двигатель отечественной сборки, можно и нужно заливать стандартное минеральное моторное масло, ценимое в среде водителей тем, что оно способно намывать отложения внутри двигателя. В случае если в двигателе используются стандартные резиновые прокладки и уплотнители, то выбор в пользу минерального масла изначально окажется наиболее правильным решением.

Но у «минералки», которая хоть и позволяет некоторым образом сэкономить на техобслуживании, имеется один недостаток – зимой, когда наблюдаются отрицательные температуры, она густеет, что не позволяет стартеру провернуть коленвал двигателя. И как результат – аккумулятор авто бесцельно сажается… Но от этой проблемы можно с легкостью избавиться, если своевременно обратить внимание на синтетическое, которое обладает низкой вязкостью.

И нужными присадками, которые позволят двигателю проработать гораздо дольше. Но прежде чем залить синтетику, водитель должен решить множество проблем. В первую очередь – избавиться от повышенного давления в картере двигателя. Если давление не снизить, то дорогостоящее синтетическое масло начнет ползти изо всех щелей двигателя. Если решается проблема с двигателем, водитель обязан обратить внимание на уплотнители и сальники, поскольку их резиновые версии быстро размягчаются и выходят из строя от синтетики. Именно поэтому рекомендуется заменить устаревшие сальники из нитрильной резины на акриловые аналоги.

Вполне допускается установка сальников и из фторкаучука. Но синтетическое масло стоит больших денег. И если водителю важно существенно сэкономить на техническом обслуживании двигателя (оставить резиновые сальники и прокладки), рекомендуется выбор в пользу полусинтетики, которая изготавливается из высококачественного минерального масла методом химического гидротрекинга. Полусинтетика по своим характеристикам вплотную приближается к синтетике, но стоит на порядок дешевле. И ее вполне можно заливать в двигатели отечественных марок.

  • Дата: Сегодня, 16:14 |
  • Автор: admin |
  • Заглянуло: 0 |
  • Высказались: (0) |

Видео-бонус:


rss
Карта